Мама девушки заставляет её встречаться с другими
Доброго времени суток! Ситуация такая. Встречаемся уже года 2. Собирались сыграть свадьбу. Но мама девушки за спиной была против, а в лицо улыбки.
Постоянно говорила и говорит, что надо выбирать мужа, что надо встречаться с другими тоже.
Девушка иногда рассказывала про это, но когда начинал расспрашивать подробнее - истерики. Она постепенно начала становится нервознее и нервознее.
В один прекрасный момент. Девушка заявляет мне, что нам надо сделать перерыв. Я не согласился, было обидно. Но в итоге попытки удержать делали всё хуже. Я пустил все на самотек. Она захотела, чтобы я поговорил с её мамой. Та в свою очередь сказала, что я нищий и бездомный - такой не нужен. (У меня хорошая работа, есть неплохая иномарка, родители обеспеченнее, чем из семья. Но своего жилья пока нет).
Дочь плакала и рыдала, а мать заставляла повиноваться своим желаниям. В итоге он увез её к своим родственникам на каникулы. По желанию матери.
Я обо всем этом ещё не знал. Встретился после этого с ней. Пошли разговаривать с её отцом (делал непонимающий вид, буд-то хотел остаться в стороне от этого).
В этот момент её мама позвала того парня. У девушки ступор. Этот парень мне рассказал, про их отдых. Спросив девушку, так ли это ? Я ушел, получив положительный ответ.
Потом она рыдала всю ночь..
Парень тот оказался из богатой семьи, папа(имеет хороший статус) ему все обеспечил (сам не утруждался), пока кроме квартиры.
Через дня 3 девушка обратно прибежала с мольбой ко мне..
Её мать в итоге сказала, что пусть сама решает. Но у девушки начался невроз, постоянные истерики..
Я пытался нормализовать отношения, но тщетно. Дал перерыв и время отдышаться.
Сейчас она пришла в себя. У нас начало все налаживаться. Как мать начала снова её пилить..
Девушка постоянно со мной плачет. Винит себя. Говорит, что не хочет больше жить и хочет покончить с собой..
Мать при мне ведёт себя очень тихо. Ничего мне не говорит.
Но по словам девушки, постоянно твердит, чтобы была с другим. Они больше на другие темы даже не общаются теперь. Девушка плачет, говорит хочет, чтобы мама поддерживала её, соглашалась с её выбором. А она, по её словам, думает лишь о себе и кошельке семьи..
Что сейчас и делать то не знаю...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый день! Ситуация очень непростая... Вы не можете повлиять на родителей девушки, да и она мечется между двух огней, не может разобраться, чего она на самом деле хочет. Вы девушку любите и очень хотите быть вместе. Боритесь за своё счастье! Дайте девушке время успокоится, поговорите с ней спокойно о своих чувствах, что испытывает она к сопернику, готова ли она жить с нелюбимым, поменять своё счастье на толстый кошелёк? Выбор за ней. Вряд ли родители оставят не в покое. Да и в дальнейшем будут преследовать упреками и советами. Вряд ли тут есть алгоритм, следуя которому Вы получите желаемое. Но отстаивать свою любовь и счастье однозначно надо! Очень хочу Вас поддержать и поделать удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте.
Вашей девушке нелегко, да и вам тоже.
Попробуйте предложить своей девушке записаться на консультацию к психологу, специалист поможет ей сделать выбор и не испытывать за него чувство вины
психолог онлайн
Добрый день.
Сочувствую, непросто соприкоснуться с семьей, где такие драмы.
Глядя на все, что разворачивается, чего Вам хочется от этой ситуации? Хочется ли оставаться с девушкой, и если да, то как? Как Вы видите общение с ее мамой, ведь она же никуда не денется? Чего Вы хотите для своей жизни (а не для спасения девушки и ее семьи?)
И еще я бы правда порекомендовала Вашей девушке обратиться к психологу, потому что так или иначе она настолько привязана к матери, что не может принимать решения сама. Это может вполне справедливо вызывать ощущения бессилия и отчаяния.
психолог онлайн
Здравствуйте! Пока девушка сильно привязана и не отделилась от родителей, будет сложно создать с ней счастливую семью. И даже, если она выйдет за Вас замуж, постоянные конфликты и нервотрепка из-за ее родителей - гарантированы. Что можно сделать в таком случае? Пытаться найти общий язык с ее родителями. У Вас столько энергии и желания, что предполагаю, сможете их расположить к себе, если постараетесь. Ищите подход. Совершайте поступки. Станьте перспективным женихом в их глазах. Со временем они могут изменить свое отношение. А предложить любимой обратиться к психологу - идея хорошая. Вам бы тоже не помешало обратиться к специалисту.