отношения с любимым зашли в тупик
Добрый день. Встречаемся с парнем уже 2 года, у нас немаленькая разница в возрасте 14 лет, но этой разницы не чувствуется, нам очень интересно друг с другом и в быту все прекрасно. Из этих 2 лет 1 год 4 месяца живем вместе. Как только я к нему переехала, он уволил меня с работы, чтобы я помогала ему с его бизнесом и делами. А деньги получаю с того, что стала сдавать свою квартиру. В отношениях сплошная идиллия, если не затрагивать вопрос о продолжении отношений, т.е. свадьбе и детях. Учитывая, что он говорит, что я тот человек, с которым хочет провести всю жизнь, или я та женщина, за которую ему хочется взять ответственность. Но как только я говорю, что уже хочу стать женой и мамой, он отвечает,что он еще к этому не пришел или его не посетила такая мысль, а насчет детей - это большая ответственность и пока он тоже не готов, т.к. за все он привык нести ответственность. Тогда я спрашиваю, а через два года разве что-то изменится, он говорит, что все может поменяться...Ну и последнее,что меня очень удивило, оказалось, я ненадежная, т.к. год назад сказала, что мне нужен человек который разделит со мной желание иметь семью и детей. И пусть мне честно скажет, нужно ему это или нет, если нет, то я уйду и буду искать человека, которому это нужно. И он мои слова: тогда я уйду - расценил как ненадежность, что я в любой момент могу уйти. При том, что я верная, честная и на меня можно положиться (это он говорит). Конечно меня это оскорбило...Теперь не знаю как быть дальше, после таких слов в мой адрес, не могу на него смотреть...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Добрый день! Мужчины не любят категоричности и ультиматумов, а Вы поставили его перед выбором. Что Вас пугает в том, что он не готов сейчас заводить семью? У Вас же идиллия. Не торопите события - Вам ответили, что все может померяться за это время. И точно не на Вашу пользу будут переживания, скандалы и упреки. Возможно Вы по натуре очень чувствительная и тревожная, и Вам нужн 100% уверенность в завтрашнем дне, Вас страшит неизвестность. Выберите себе психолога, поработайте с тревогой. Как Вы думаете, нервная, беспокойная, вечно недовольная и плачущая девушка может нравится мужчине? Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам действительно нужен именно этот человек? Сколько лет Вы еще готовы прожить с ним так, как живете сейчас? Что потом? Как я поняла, ему уже больше 40 лет, а он не готов к жене и детям. С Вами или вообще? Возможно, пришло время что-то менять? Думаю, Вы уже задумались. Может стоит обратиться к психологу, чтобы увидеть как это выглядит со стороны и что с этим делать.