Установила слежку
Добрый день, уважаемые психологи. Я обеспокоена поведением и психическим здоровьем одной своей приятельницы, которая с общения со мной (меня стала игнорировать и избегать)переключилась на преследование моего сына, женатого, любящего свою семью. Не понимаю на что направлено это внимание то ли досадить мне, его маме, разрушая его брачные узы то ли планы создать профайлинг личности сына, чтобы воздействать на него в своих целях. Дама владеет приемами нлп, программированием и эриксоновским гипнозом. Сын для нее как подопытный кролик для отточки мастерства влияния. Отслеживаю ее эрисксоновские письма в соцсетях, обращенные к сыну( раньше она писала мне). Какие методы защиты есть от таких людей, вторгающихся в чужую жизнь ради забавы? Может зайти к человеку на работу со своим адвокатом? Прямо и не знаю, каким методом человека убедить не лезть к детям, а выяснять все вопросы самим. Меня она уже избегает, но я ей не враг и не противник, если только с ее стороны не будет эскалации какого нибудь зла.
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
Алена, добрый день! Если я правильно поняла, себя Вы защитили, установили границы и не пускаете приятельницу на свою территорию. Ваши переживания связаны с сыном? Сколько лет сыну? Как он втянулся в эту историю? Что он думает по поводу ее писем и активного вмешательства в жизнь? Просил ли он Вас о помощи, обсуждал лис Вами происходящее? Какую угрозу для него несут ее действия?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Татьяна Дмитриевна! Сын меня, конечно же, не просил о помощи, он закрыт и благороден и не склонен обсуждать личные разговоры. Если бы мне была ясна мотивация такого пристального интереса женщины вдвое старше, чем он ( предложение работы, участие в карьере, помощь старшего младшему и т. д. ) я бы не стала переживать и беспокоиться. Остерегаюсь противазаконного втягивания его в сомнительные формирования, психологическая дестабилизация с целью навредить профессиональной деятельности, причинение ему вреда через разрушение семьи, месть или что-то в этом духе. Его неустойчивое психоэмоциональное состояние как раз и говорит о таком воздействии. Что делать, с кем говорить?
психолог онлайн
Вы с сыном говорили о Ваших переживаниях? Он принимает её помощь? Если да, то почему? Почему у него нестабильное эмоциональное состояние? На основании чего Вы делаете такой вывод? Или у сына всегда нестабильное эмоциональное состояние?
Дополнение от автора
Да мы обсуждали мои переживания. Мое мнение такое, при серьезной мотивации сотрудничества или помощи, человека не маринуют годами бесплодной перепиской, а предлагают сразу не обрастая фантазиями. А тут какая то оморочка ума с неизвестной целью. Ни о какой ее помощи речи пока не идет. Что мне кажется странным, зачем все это? Для изучения профиля личности?
психолог онлайн
Алена, мне кажется, что Вы уже задавали тут подобный вопрос. Если это так, то что изменилось за это время?
Что ваш сын говорит об этом знакомстве?
Имеет ли ваш сын реальных друзей, с которыми можно встретиться и поговорить?
Возможно, он ведет с ней общение просто из уважения к ее возрасту и к Вам (ведь это была ваша подруга), но на самом деле не придает серьезного значения подобной переписке. Молодежь сейчас имеет в соцсетях сотни «друзей», которых таковыми и не считает, понимая, что только малая часть – настоящие.
Хотя, по сути, особенность вашего вопроса скорее в том, что не ваш сын, а именно Вы его тут задали – а значит, что именно Вам важно этот вопрос решить. Для этого было бы лучше Вам пообщаться со специалистом в вашем городе вживую. Ведь на сайте нет возможности углубиться в тонкости ваших отношений с сыном, (достаточно ли Вам общения с ним), да и в особенности вашей личной истории тоже (что есть в вашей жизни сейчас, что вам интересно, что нравится? И что вызывает сложности?).