Муж хочет развод, говорит что разлюбил
здравствуйте.
Муж сказал что больше не любит и хочет развестись. Что эти отношения только ухудшаются, что это всё у него накипело. Он собрал свои вещь и уехал к брату что б я собрала свои и съехала с квартиры.
Это всё случилось ночью, после того как мы пришли домой от друзей, были немного выпившие. Ссоры не было, просто он это всё сказал. Я попросила поговорить днём, но он не захотел.
В нас до этого были сварки, но мы все обговорили, он сам говорил тогда что любит и хочет сохранить семью. Чтобы его чувства сильно охладели, я и не заметила, поэтому всё было для меня шоком.
Я не хочу жить дальше с такой болью. Больно и от того что я хотела чтобы в нас была счастливая семья, старалась, очень многое ему прощала. Я его люблю и терять всё не хочу. Очень боюсь что всё может рухнуть и одновременно боюсь, что потом будет только хуже. Как быть не знаю. Говорить со мной он сейчас отказывается. Помогите, пожалуйста, советом!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Наталия Горская
Добрый день! Мне очень жаль, что Вам приходится переживать такие собыьтя.
Если посмотреть список вопросов, которые задают тут психологам - то можео увидеть, что женщины всяческими способами пытаются сохранить семью. Но особенность нашего времени состоит в том, что люди расходятся намного чаще, потому что есть возможность быть более честными.
Я думаю, что алкоголь помог Вашему мужу сказать болезненные для него самого вещи. И ему не хочется видеть, как Вы уходите, и поэтому уехал на пару дней.
Вы многим вкладывались в Вашу общую семейную жизнь, но прощения конфликтных моментов не может склеить того, что рушится. От этого еще больнее, что пришлось жертвовать чем-то своим.
Конечно я это пишу, исходя из вречатления, которое сложилось от Вашего письма.
В любом случае Вы решаете и не можете не решать.
Изменения в каждой семье неизбежны. Но какие - зависит от 2 партнеров
психолог онлайн
Владимир Владимирович Казанцев
Никто не знает, что будет дальше, но точно ясно, что без желания мужа сохранить семью не получится.
Может спустя некоторое время, когда вы поживете отдельно, он сможет поговорить с Вами, объяснить, что произошло, и либо подтвердит серьезность своих намерений разойтись, либо вы вместе подумаете над тем, как исправить то, что не устраивает.
Если человек отказывается говорить, то настаивать бесполезно, это только вызовет раздражение, а не желание общаться. Думаю, что важнее сейчас дать ему время побыть без всякого воздействия с вашей стороны, так сказать «побыть в вакууме».
Когда человека никуда не толкают, ему нет смысла сопротивляться, или идти на поводу, он оказывается в ситуации, когда вынужден сам думать и принимать решения о своем выборе. И только в такой ситуации свободного выбора есть шанс, что он может переосмыслить свой выбор, возможно, соскучиться, почувствовать, что ему не хватает Вас.
При этом важно помнить, что такая пауза НЕ гарантирует того, что он передумает, просто даст ему возможность побыть наедине с самим собой и взвесить все «за» и «против», и осознанно сделать выбор.
Этот выбор может быть и не в вашу пользу, это тяжело, но Вы достойны быть любимой и счастливой в семье, а не жить с человеком, который по тем или иным причинам уже не хочет быть с Вами. И если ваш муж выберет все-таки развод, то, по крайней мере, это будет честнее, чем жить без любви и пользоваться Вами, и это позволит Вам в будущем встретить Другого человека.