Не могу определиться: сердце или голова
Здравствуйте, моя проблема такова: я не могу определиться, душой и сердцем я хочу быть с девушкой, а головой понимаю, что она не до конца идеальна. Ведь так как я девственник, то и хотел, чтобы она была тоже девственница, каковой она не оказалась. Этот вопрос меня очень мучает и я не знаю как поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте.
А какая разница, девственница ли девушка или нет? Как это, по Вашему, влияет на ее душевные качества?
психолог онлайн
Можно предположить, что тогда Вы "не хуже", от того что она тоже девственница, и Вы не окажитесь в ситуации, где она более опытна. Но так ли это на самом деле? Или так ли это тревожит?
психолог онлайн
Вам только 19, и, судя по вашим ожиданиям, до сих пор Вам удавалось окружать себя в жизни тем, что Вы считаете «идеальным».
Ваша девушка «не идеальна» - потому, что она ЖИВАЯ и НАСТОЯЩАЯ. А все живое и настоящее – не идеально, и сама жизнь – не идеальна.
Можно потратить свою жизнь на создание иллюзии идеальности, но, к сожалению, такие иллюзии довольно быстро и больно рушатся. Потому, что в их основе лежит ложная установка, что «идеальная жизнь возможна».
По сути, это не совсем «сердце или голова», это скорее «сердце или искаженное восприятие реальности».
Вам хорошо было бы поработать со специалистом в вашем городе вживую на тему вашего стремления к идеальности, чаще всего это защитная позиция, корни которой идут в детство. Если это подкорректировать, то можно увидеть мир с другого ракурса, в котором идеальность будет уже не важна, а важны будут те вещи, которые Вы называете «душой и сердцем».
психолог онлайн
Добрый вечер! Соглашусь с коллегами. А Вы идеален? Девственник или недевственник, как это характеризует человека? Хотели бы Вы жить рядом с идеальным человеком? Как бы Вы рядом с ним себя чувствовали? Интересно ли Вам бы было с ним?