После депрессии пропали интересы
У меня была депрессия на протяжении месяца, не было такого что лежал днями смотрел в одну точку, просто было плохое настроение, тревога, пропал интерес к жизни. Но потом я собрался и сам вышел из депрессии, настроение отличное, тревоги нет, всё хорошо вот интерес к жизни не вернулся. Я могу веселится с друзьями, всё как раньше, но вот например я поеду летом на море, и когда я про эту думаю, мне все равно, ни радости ни грусти, и так ко всему. Плюс нет интереса к моим увлечениям. Я очень боюсь чтобы так не было всегда. Скажите это вообще нормальное состояние после депрессии? и пройдет ли оно? Вышел я из депрессии 2 дня назад
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день, Влад! Не торопите себя, дайте себе время, и Вы придете в свое нормальное состояние! Вы справились самостоятельно с депрессией! Вы молодец! Удачи Вам!
психолог онлайн
Влад, Вы так уверенно говорите о свое депрессии ( вышел 2 дня назад) , как будто бы Вы ВОШЛИ и ВЫШЛИ из спортзала. Почему Вы решили что у Вас депрессия? Вы советовались с психотерапевтом? Я не могу Вам сказать "нормальное ли ЭТО состояние" ПОСЛЕ, не зная ЧТО с Вами было на самом деле ДО. Влад, я достаточно ясно излагаю вопрос? Вы сейчас в том переломном возрасте, когда важно понимать что с Вами происходит и почему, поэтому обратитесь к психотерапевту, лично или по скайпу, в частности, я работаю с подобными проблемами, в том числе по скапу. Удачи Вам!