Суть в том что мне не хватает любви
Здравствуйте! У меня проблема эта на протяжении уже трех лет и касается она отношений. Не только любовных но вообще человеческих. Суть в том что мне не хватает любви и заботы. Мне некого обнять когда хочется и мне не с кем поговорить о том что меня беспокоит. С родителями я не очень близка. Они "четырехугольные" люди, не воспринимающие адекватно многие мои проблемы. Друзья есть и даже очень хорошие но они не близкие, скорее просто коллеги по учебе с кем я хожу на ланч. Единственные люди кто дарили мне любовь были мои бабушка с дедушкой но недавно моя семья и я уехали в другую страну и теперь я их уже не вижу. Любимого человека тоже нету так как я очень застенчивая, не считаю себя красивой да и тем более я в другой стране и хоть и говорю хорошо на другом языке, я все еще не поняла ихний темперамент и как тут принято строить отношения. Заводить новые знакомства или улучшить отношения в друзьями не получается так как родители запрещают ходить домой к кому нибудь, ходить на вечеринки или ехать в другой город. Мне иногда бывает невыносимо одиноко и грустно. Я стараюсь отвлечься, лучше учится, рисовать или смотреть сериалы но это помогает максимум на недели две а потом опять дохожу до такого состояния что рыдаю в тихую чтобы родители не заметили. Иногда думаю что возможно погасить эту \"потребность\" в любви, обнимашках и тд но я еще не поняла как именно это сделать и возможно ли это вообще. Там, где я живу, зимы очень долгие. Тут холодно, мокро и темно на протяжении восьми месяцев. Тогда я грущу еще больше и начинаю думать о суициде. Довожу до того что начинаю царапать сама себя ну или пощечину себе давать чтобы больше не ныть и не думать о плохом. Но, как я убедилась ранее, это не очень работает. Видите ли вы какой нибудь выход из этой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Анна, добрый день! Вам очень тяжело, но это такой период в жизни, другая страна, культура, Ваш возраст, отсутствие теплоты с родителями очень влияют на Ваше состояние. Вам нужна сейчас поддержка, близкий человек - может подруга по скайпу? Или выберете себе психолога, который Вас поддержит, поможет разобраться в себе и справится со своим состоянием, поможет наладить жизнь в новом стране. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Не совсем понятно, когда Вы переехали в другую страну, не солнечную, а это так же имеет значение. Вас беспокоит чувство одиночества, отсутствие близких эмпатичных отношений. Кроме этого у Вас навязчивое желание нанести себе вред, которое проявляется в мыслях и действиях. В любом случае, судя по Вашей ситуации у Вас депрессия или расстройство адаптации. Удар себя по лицу или царапанье - не метод работы с навязчивыми мыслями, Вы должны знать, что есть более эффективные методики, которые Вам сможет предложить опытный психотерапевт. Совет мой таков : в вашем случае обратитесь к психологу, желательно когнитивно-поведенческому, по месту или выберите здесь на сайте для работы по скайпу. Я работаю в скайпе с проблемой, с которыми Вы столкнулись, поэтому обращайтесь, буду рада помочь.
консультация психолога
Здравствуйте. Вы сейчас находитесь в старшем подростковом возрасте. Это непростой возраст. Идут перемены в теле, в психике, гормоны зашкаливают. Дверь в детство уже закрыта. Очень много чувств одновременно, а что с ними делать- непонятно. Подростки делают то, что вы делаете с собой- царапать себя, давать пощечины или лезвием делать порезы. И тогда боль становится явной- вот она, вот почему больно, аж кровь появилась ! Но это оттого, что кто-то рядом с вами не может обозначать вам ваши чувства. Говорить:" Тебе сейчас одиноко, грустно ", или что-то еще. И, конечно, быть вам поддержкой, замечая вас и то, что в вас есть, за что вы можете себя ценить. Чего-то , может у вас нет, как и у всех людей, а что-то есть- важное и ценное. Раз вы пишите на сайт психологов- выберете себе психолога и поговорите с ним об этом, чтобы вам стало легче и понятнее, что с вами происходит. Мне эта тема знакома и интересна, можем мы с вами поработать.