почти всегда сильно плакал
Всем привет,живу в Ирбите,учился в школе и на автослесаря с центра занятости потом не дали разряд ничего страшного.Жалко животных значит нужно уважать не только мне про это другим передайте.Очень хочу петь значит нужно пробовать бы дома потом посмотрим.Когда дома один немного плохо пел не всегда к сожалению одновременно:терял голос,голова болела,сильно плакал,заикался.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Никита, добрый день! Вы не задали вопрос.
Дополнение от автора
Мне нужна моральная помощь.У меня нету вопроса.
психолог онлайн
Никита, выберите себе психолога с сайта и Вы получите помощь и поддержку!
психолог онлайн
Никита, что приносит Вам больше всего страдания?
Дополнение от автора
Как выбрать психолога?
Дополнение от автора
Жалко животных,очень грустное смотрел и слушал,вспоминал школу,вспоминал близких
психолог онлайн
Никита, выбрать психолога не сложно : чтобы выбрать психолога здесь на сайте, Вам необходимо зайти на профиль психолога, для этого "кликните" на фото психолога ( слева фото, а справа ответ, видите в тех ответах которые Вам дала я и моя коллега?) Вы попадете в профиль, где информация о психологе, стоимость услуги и как с ним связаться, например по скайпу или вайберу. Далее напишите мейл или в скайп психологу и сделайте пробную встречу. Сейчас понятно, Никита?
консультация психолога
Здравствуйте, Никита. Вы пишите о том, что учились в школе на автослесаря, но вам не дали разряд. Затем пишите, что ничего страшного и начинаете жалеть животных, еще и психологов просите, чтоб другим передали про животных ) Я думаю, у меня бы вызвало обиду и злость то, что я куда-то ездила учиться, тратила на это время и энергию, строила планы и мечты, а тут раз- и все разрушилось- разряд, то есть документ, подтверждающий то, что я училась - не дали. Конечно, можно жалеть всех животных в мире, но можно и переживать эти непростые чувства- обиду и злость, что вот так получилось. Заметила это и считаю это важным, раз вы начали пост с этого.
Дополнение от автора
У меня нету денег
консультация психолога
Не оставайтесь один в этом. Делитесь с кем-то. Когда вы начнете открываться другому человеку, то и ему будет безопасно что-то вам рассказать. Вы обменяетесь и выйдете из разговора другим, напитанным. Рискуйте это делать- дотрагиваться до других людей взглядом, словом, душой. Трогать друг друга можно не только телесно, но и душевно- это очень важно для поддержания жизни.
Дополнение от автора
Учился не далеко от дома.
консультация психолога
Очень хорошо. Вы начали рассказ. Это очень хорошо. Только вы начали рассказывать его мне. А я вам предлагаю его рассказать кому-то из ваших друзей или знакомых. И услышать обратную связь от этого человека. Может, он ( или она) вам посочувствует, а может что-то посоветует, а, может, про свою похожую историю расскажет и вам станет легче. А, может, даже, развеселит. Не бойтесь рисковать и обращаться к людям. Они ждут этого. Внимание- самая ценная вещь на свете ! Удачи !