Блок приема звонков.
Странная приобретенная проблема - впадаю в ступор видя входящий звонок и не могу ответить.. Проблема странная, так как я всегда была открытым человеком, первой шла на контакт с незнакомыми людьми, была спикером на мероприятиях. Приобретенная так как появилась в последние несколько лет. И эта проблема стала очень серьезной так как я не могу отвечать на звонки клиентов, работодателей, некоторых родственников. В лучшем случаи отвечаю письменно или, по возможности, захожу на личную встречу, но в 90% случаев, конечно, теряю возможности.. В глубине я понимаю причину страхо-блока приема звонков (звонки родственников связаны с проблемами, работодатели предлагали несерьезную сетевую работу, клиенты просто морочили голову) и пыталась создавать правильные мысленные установки, и вроде бы получалось взять себя в руки, но когда поступал вызов я опять впадаю в ступор и метания..и не поднимаю. Пол-года жила без телефона и вела чатовые продажи, но надо вернутся в нормальный мир.) Возможно вам, Господа Психологи, известны подобные случаи и варианты успешного выхода из телефонного зажима. Благодарю)
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Добрый день! Наши мысли влияют на эмоции, поведение и физическое состояние. У Вас где- то мелькнула мысль « я не справлюсь» иди что - то вроде этого, Вы растревожились и избегаете разговоров, снижая в краткосрочной перспективе тревогу, в долгосрочной - переживания, беспокойство, проблемы накапливаются, что подтверждает мысль» я не справлюсь». И это замкнутый круг, из которого Вы не можете вырваться. Это мое предположение, разбираться надо в Вашем конкретном случае. Разрываем мы этот цикл на мысли «я не справлюсь» - выпишите за и против этой мысли. Какие факты из Вашей жизни подтверждают мысль, что Вы не справляетесь и что доказывает обратно. А после мы пробуем новое поведение, Вы берете трубку и решаете проблему за проблемой, получаете новый опыт и укрепляетесь в своих позициях. Очень схематично описала, что бы делал когнитивно- поведенческий терапевт в Вашем запросе. Выберите себе психолога и разберитесь в себе!
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже, ваша психологическая защита оберегает вас от токсичной информации, которую вы получали по телефону. Вы пишите, что родственники говорили вам о проблемах, работодатели предлагали несерьезную сетевую работу, клиенты просто морочили голову. Вся эта информация загружала и разрушала вас, забирая энергию. Может, стоит научиться говорить НЕТ тому, с кем рядом вы чувствуете свою неуместность и отсутствие интереса. Например, в начале разговора сказать:" Извините, но НЕТ" Люди нормально переносят такой ответ, мало того, они начинают нас после такого ответа замечать, так как мы не сливаемся с ними в их переживаниях и желаниях. Вы- отдельная личность и что-то вам может не подходить и вы можете сказать " Стоп, я сейчас не готова слышать о ваших проблемах, дорогие родственники. В другой раз- да, но сейчас -нет."
психолог онлайн
Здравствуйте.
Чтобы разобраться в причинах Вашего ступора, необходимо, на мой взгляд, поисследовать причины изменений, которые произошли с Вами в какой-то момент. Сначала Вы были открытым человеком, а затем, появляется "страхо-блок приёма звонков". Есть вероятность, что в промежутке между этими состояниями, произошло какое-то событие, которое было зафиксировано в Вашем мышлении, воображении, и которое могло вызвать ступор. Может, у Вас возникнут какие-то мысли на этот счёт?
Чтобы Вас навести на след, хочу предложить прояснить для себя, о чём идёт речь в этом месте Вашего письма? "Звонки родственников связаны с проблемами, работодатели предлагали несерьезную сетевую работу, клиенты просто морочили голову". О чём это для Вас?
Дальнейшее рассмотрение Вашего запроса можно продолжить после прояснения этих моментов.
Нужно найти причину Вашего ступора, вывести его в речь (проговорить в присутствии специалиста), прожить, и по возможности, как-то к нему отнестись. В тексте, увы, этого не видно.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Здравствуйте
Причин может быть много. Для более точных реомендаций мне необходима личная встреча с Вами или скайп консультация.
Всего хорошего