часто бегаю в туалет по маленькому
Мне 22 года и у меня очень большая проблема, которая ломает мою жизнь!
Я очень часто бегаю в туалет по маленькому, куда бы я ни шел или не ехал, мне всегда нужно перед этим сходить в туалет, но проходит буквально каких-то пол часика и мне снова хочется в туалет! когда я сижу дома и знаю что у меня есть туалет, я даже и не вспоминаю о проблеме, или в любом другом мне очень хорошо знакомом месте. Поездки я переношу очень тяжело, стараюсь ездить только на собственном авто и во время поездки я всегда планирую где я остановлюсь и схожу в туалет, а когда я еду на общественном транспорте у меня всегда присутствует страх что я не доеду и обмочуся, не удержусь! я вообще перестал ездить на общественном транспорте! проблем со здоровьем у меня нет, ведь когда я нахожусь в дома или на работе, я об этом даже не вспоминаю! гулять вообще не могу, когда я не знаю у меня нет туалеты у меня сразу появляется страх что я обмочуся, мне постоянно нужно везде заходить в таулет где бя ни был! помогите мне пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте
Я могу предложить несколько сессий для раскрытия этого страха, и потом решить что с этим делать.
Обращайтесь.
психолог онлайн
Добрый день! Это симптом повышенной тревожности. Когда одень чувствует опасность- может напасть тигр, его тело мобилизируется, тревога повышается, кишечник, мочевой пузырь освобождается, чтобы было легче бежать, мышцы напрягаются, кровь приливает к голове, чтобы аппарат управления телом хорошо работал. Когда опасность минует, тревога снижается, перечисленные симптомы проходят. Это нормальная реакция организма на стресс, опасность. Но тревожный человек чувствует опасность всегда и находится в тревожном состоянии на 5 из 10 постоянно. Тревога отвечает за нашу безопасность, у тревожных людей эта система безопасности нарушена. Чтобы ее восстановить, надо поработать целенаправленно с психологом, хорошо справляется с этой проблемой когнитивно- поведенческая терапия. Выберите себе психолога и поработайте над собой. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте.
То, что Вы описываете, называется императивные позывы и является симптомом тревоги. Какие-то причины вызывают у Вас высокий уровень тревоги и такой симптом, как частые позывы, психика использует как аварийный клапан - для "стравливания" чрезмерно высокого напряжения. А вот причин у этой тревоги может быть множество и выяснить досконально можно только работая с психотерапевтом. Но что точно можно сказать, что причина не новая: для того, чтобы преобразовывать тревогу в соматический симптом, психика должна была месяцами и/или годами находиться в состоянии высокого напряжения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Вашу проблему я бы обозначила как "синдром наполненного мочевика". Из личного опыта и опыта коллег скажу, что в работе с подобными проблемами хорошо зарекомендовала себя себя когнитивно-поведенческая психотерапия. К сожаленью, в рамках это рубрики Вы не получите ответ на свой запрос. Если Вы действительно хотите избавиться от проблемы - Вам необходимо обратиться лично к психотерапевту. Обращайтесь, готова поработать с Вами, очно или в скайпе.