Не принимает новый коллектив
Здравствуйте! У меня проблема с самого раннего детства-меня не принимает ни один коллектив,так было всегда. Я не знаю с чем именно это было связано в детстве,но теперь могу сказать,что я человек депрессивный,с негативным мышлением и довольно навязчивая порой. Плюс мне нужно много внимания,от людей я жду принятия,поддержки и понимания. С людьми,которые не могут дать мне ни одного из этих пунктов (а это почти все) я не общаюсь. Я взрослый человек и понимаю,что никто никому ничего не должен и т.п.,но мне больно и обидно осознавать,что люди друг для друга жестокие волки по большому счету... Моя ситуация сейчас следующая: я приехала работать заграницу и работа специфическая-я танцую,но основная работа- это консумация т. е. общение с гостями за столиками. Это не первый мой контракт и я знала на что соглашалась,НО тут совершенно идиотская система консумаци (помимо прочего на данный момент напрягает сидеть часов 6 из 8 рабочих ночью и просто ничего не делать,дожидаясь пока тебя соизволят пригласить за столик за копеечную оплату (парадоксально-конс основная работа,но мы с него почти ничего не имеем!),плюс меня не устраивают условия содержания в самом клубе (гримерка рассчитанная на 5-8 человек, а там наверное нас под 50,как шпорт в баке). Из-за этого и полуздоровых на голову гостей,как я поняла,многие девочки тут грубые и бесцеремонные в отношении друг друга. К этому-то я привыкла (хотя неприятно все же). Но мне так из почти сотни девочек ни с одной не удалось подружиться,потому что все бегут от создаваемой мной негативной обстановки и нытья (ко всему прочему я тут ещё и с поврежденным мениском танцую). Уехать не могу-очень нужны деньги на определённые позитивные цели и плюс я сама вложилась в этот контракт (тут фактически все за свой счёт). Пожалуйста дайте мне практические советы,как ещё 5 мес хотя бы здесь продержаться без нервных срывов? (я плачу тут через день). Как исправить репутацию нытика и плаксы или просто забить на все? Понятно,что я сюда приехала за деньгами,а не дружбой,но мне не хватает поддержки,я не умею продуцировать позитив и он во многих ситуациях мне кажется даже глупым! Вначале я хотела многим броситься в глаза и понравиться,я всегда так делаю вначале,но когда люди узнают о моих печатях следы их простывают... И это правда очень больно,ведь уже почти 30 лет так живу... Может мне и правда стоит как-то постепенно переходить к позитивном мышлению,я готова меняться ради себя в первую очередь. Если возможно буду рада методикам и нужной литературе.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Марго здравствуйте. Может быть вам наоборот необходимо говорить о ваших негативных переживаниях, чтобы иметь возможность справиться с ними? Конечно же, окружающие люди не хотят знать чужих проблем, у них и своих хватает, при том, что вы там наверное в одинаковых условиях находитесь. Я имею в виду ваш коллектив. А говорить о своих переживаниях вы можете с психологом. Психолог это тот как раз человек, который "обучен" слушать и негативные переживания в том числе) Если пытаться вытеснять свои переживания, то это ник чему хорошему не приведет. Тем более вы пишете, что вам не хватает поддержки, участия. А это то, что может дать вам работа с психологом. Книжки и советы в таких случаях не помогают.
Но вопросы у меня к вам есть. Как вы выбрали такую профессию при вашем характере - вы сами пишете, что вы депрессивная? Почему вы решили, что вы депрессивная? Вы такая всегда были?
психолог онлайн
Здравствуйте, Марго.
Похоже, что это вы не принимаете ни один коллектив таким, какой он есть. Потому что Ваши ожидания от других людей сильно завышены. Вы ждете "принятия,поддержки и понимания", но пока у Вас внутри дикий голод по этим вещам, обычные люди просто не смогут насытить Вас. Всего этого Вы недополучили в детстве от родителей, поэтому нет книги, чтобы это исцелить: насытиться этим можно только во взаимодействии с другим человеком, а не с текстом. Обратитесь к психологу: у специалиста Вы как раз и найдете то, что ищете.
Дополнение от автора
У меня депрессии или может истерические состояния, социальная дезадаптация с 16 лет. Первые предпосылки проявились ещё в 12. В 18 я лежала в отделении пограничных состояний , диагноз врачи не разглашали. Ремиссии примерно на 6- 12 мес. Меланхолия и чувство ненужности было всегда, нежелание после гулять часто даже с друзьями и отрицание идти в группы детские вроде кружков и секций. Школу посещала с трудом из- за неприятия коллектива, то же было и в колледже. На работах ситуация улучшилась, но не исправилась. Танцевать стала в 19 лет как раз, чтобы отвлечься от сильнейшей депрессии. После позвали на контракт, потом другой и я приняла эти предложения. Позже завертелось- деньги платят хорошие за удовольствие танцевать, получая внимание и одобрение, показывать себя и своё мастерство) А консумация- это часто на таких контрактах хорошая прибыль для клуба больше, из ничего. Идёт, как допуслуга, но не везде, сейчас у меня это основное, что мне не очень нравится. Выбор консумации - это вынужденный выбор я не настолько профессионально танцую, чтобы выбирать контракты без конса плюс сильная конкуренция. В Турцию я приехала от знакомой , потому что меня уже дважды обманывали, не платили деньги и я очень боялась ехать от неизвестных менеджеров. Здесь место проведённое, но с такой особенностью, потому нужно иметь всегда хорошее настроение или сыграть его, чего я не умею и что мне даже претит (к слову тут консумация и все на ней негласные правила мне вообще по жизни чужды). Общаться с психологом у меня сейчас к сожалению нет возможности.