Ненавижу себя и людей
Здравствуйте.
Я не знаю, что делать. Не могу больше так жить! Раздражают все люди вокруг, ненавижу их, себя, всю свою жизнь.
Начинаю злиться, даже когда кто-то из родственников находится со мной в одной комнате дольше нескольких минут, или когда смотрит на меня. Бесит прям. Исключение мой молодой человек и одна подруга. Но и то, он сейчас в армии, а подруга живёт в другом городе, почти не видимся.
Мне неприятно даже выходить на улицу, я думаю, что я людей ненавижу оттого, что боюсь. Потому что, когда на улице кто-то идёт мне навстречу, я сразу вся напрягаюсь, не знаю куда смотреть, куда деть руки, сразу не знаю как идти и не могу расслабиться, пока люди не пройдут.
А ещё я не могу устроиться на работу, из-за того, что стыдно ходить на собеседования. Мне сразу начинает казаться, что я тупая, ничего не умею и все меня засмеют, а ещё что я толстая и некрасивая и всем такой кажусь.
Ещё, стоит сказать,что уже 6 лет у меня булимия. Никто, Слава Богу, о ней не знает. Но из-за постоянного поедания вредной пищи проблемы с кожей лица, непроходящие прыщи, которые я, плюс ко всему, постоянно раздираю. Ногти сгрызаю, выгляжу как чудище заморское.
Постоянно ненавижу себя и оплачиваю свое никчемное жалкое существование. А ещё все вокруг кричат, ищи работу, тебе уже почти 23.
Не знаю уже что делать, к специалистам не могу пойти, у меня просто денег нет, да если б и были, мне бы было страшно и стыдно.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Аня, доброе утро! Вы назвали свои проблемы и они не простые. Их надо решать - надо понять причины расстройства пищевого поведения, возможно это не булемия. Следствием проблемы с питанием есть раздражение по отношению к окружающим, социальная изоляция и невозможность найти работу. Самой Вам этот клубок не распутать, понимаю, что проблема с финансами, но надо начинать работу с психологом. Есть книги самопомощи по этим проблемам, если интересует, напишите, отправлю названия.
психолог онлайн
Анна, добрый день. Ненависть к окружающим - это следствие. Причина - это, в первую очередь ненависть, нелюбовь к себе, непринятие себя. Отсюда и расстройство пищевого поведения. Вы пишите, что боитесь людей, боитесь собеседований - это говорит о том, что оценка окружающих для Вас очень важна. И, похоже, что в Вашем опыте было мало одобрения, принятия от родных и значимых близких. Кто в Вашей семье хвалил Вас когда-нибудь? Кто говорил Вам, что Вы достойны и сможете со всем справиться? Предполагаю, что таких слов Вы почти не слышали. Так вот прошлое не исправишь. Теперь только Вы сами можете изменить настоящее. И для этого нужна работа над собой. Нужно научится любить себя себя и принимать. И здесь важна работа со специалистом. Пока начните с того, что поищите информацию в интернете на тему любви к себе и принятие себя.