В свои 15 лет, нету желания жить
Мне кажется мне не хватает общения . Я постоянно завишу от людей, от их мнения, и от того общаются они со мной или нет. Постоянно хочется плакать, последнее время постоянно на нервах. Не сказать что я ничем не занимаюсь, у меня есть хобби, которое я хочу превратить в профессия. У меня есть друзья, правда не в школе(я перевелась в другую школу, первый год) . В школе мне очень грустно, хоть со мной и все понемногу общаются. Я очень эмоциональная могу разревется даже если мне ответят грубо или очень равнодушно. Я очень хочу чтобы люди тянулись ко мне. Это как-то связано с возрастом? Как мне избавиться от этих чувств?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Скажите, а до перевода в новую школу были подобные чувства, или они появились в связи с переводом?
психолог онлайн
Анастасия, добрый день! Ваш возраст, конечно, откладывает отпечаток на Ваше настроение, чувствительность к окружающему миру . Похоже Вы от природы очень эмоциональный и ранимый человек. Разбираться в причинах Вашего состояния более глубже лучше с психологом. Но Вы можете помочь себе и сама. У Вас есть близкие Вам люди, общайтесь с ними и получайте удовольствие от общения. Зачем Вам любовь и принятие всех людей? И на сколько это реально? Вы пишете, что у Вас есть хобби, Вы уже знаете, кем бы хотели быть!!! , концентрируйтесь на своих интересах и увлечениях, идите к своей цели. В школе Вас не обижают и общаются с Вами- это же замечательно! Помогут ли Вам негативные мысли, бесполезные переживания как- то улучшить состояние, изменить жизнь, наладить общение? Зачем себе делать больно? От переживаний дистанцируйтесь сознательно, переключайте внимание на то, что Вам интересно, отвлекайтесь. Выберите себе время для переживаний с 13.00 до 14.00, например, и переживайте час в день в удовольствие. В другое время - нет. Если случайно пропустите время для переживаний - переносите переживания на следующий день! Удачи Вам!