Не могу понять мужчину , я знаю что я ему нравлюсь , но не пойму почему он не действует
Добрый день , хотела бы попросить совета, очень нравится парень , он мой инструктор по вождению, не могу его понять ..... я просто знаю, чувствую , что я ему нравлюсь , но он почему то никак не действует , никуда не приглашает , я не понимаю , что его останавливает , мне кажется я в него влюбляюсь мне с ним очень легко , я жду каждое вождение , что бы по скорее увидеть его , мы с ним очень хорошо проводим время , он когда со мной он ведёт себя как ребёнок (ему 25) и он всегда улыбается , всегда , улыбка вообще не сходит с его лица , когда он видит меня , вот была такая ситуация , мы ехали за городом , он сказал остановится , я остановилась , он говорит пошли со мной, я не понимала куда , я ему сказала , что не пойду , он меня уговаривал , в итоге , когда мы вышли и прошли чуть чуть , там были мишки в клетке , о мне хотел их показать ) это было мило
Вот я не могу понять , почему он меня никуда не зовёт , там как то отдельно от вождения время провести ... подарил мне пригласительные в кино , но сам не предложил свою персону , а сказал сходи с подругой , потом когда его позвала , он сказал типо нафиг мне это кино , а потом на следующий день написал «сходила в кино?» я сказала что нет , он сказал , может если ещё раз позовёшь , я подумаю над твоим предложением , и в итоге опять отказался , я не могу понять , почему он так себя странно ведёт , я не понимаю , что мне делать , то от я должна как то сама действовать , то от что ...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Ну так проявите инициативу! Что вы потеряете? Так вы можете узнать в чем причина - или расставить все точки над i, или избавиться от иллюзий.
психолог онлайн
Здравствуйте!
У каждого из нас своя скорость мышления, реагирования и торможения. Вы сразу поняли, что парень вам нравится и что вы нравитесь ему. Возможно, парень это тоже понимает, но у него свой стиль поведения с девушками. Не такой прямолинейный, как вам хотелось бы. А возможно, он просто испытывает симпатию, но еще не такую сильную, чтобы переходить к активным действиям.
Есть два варианта развития событий - вы спокойно ждете пока он сам проявит инициативу, или же проявляете ее сами. Единственный момент - вы должны ее проявлять не очень настойчиво и навязчиво. Иначе можете испугать парня)