Безответно влюбилась в друга парня, которому я понравилась. Как мне себя вести в такой ситуации? Как заинтересовать этого парня, чтобы у него тоже появилось желание общаться?
Добрый день! Попала в непростую ситуацию... Есть один парень, которому я нравлюсь, но для меня он дру и не больше. Как потенциального парня я его не рассматриваю. Он позвал меня на одно городское мероприятие и позвал своего хорошего друга, а я, чтобы было еще веселее, взяла с собой лучшую подружку. Мы встретились, и я с первого взгляда влюбилась в его друга!!! Виду старалась не подавать, но его манера себя вести, немногословность, сдержанность, скромность меня очень зацепили… И внешне, безусловно, мой типаж. Хочу заметить, что я не из влюбчивых, и за 21 год был лишь один парень, который мне нравился так же сильно, причем долгое время, с ним же мы долго встречались и расстались. И вот, по окончанию этого мероприятия, когда мы вернулись домой, мне захотелось написать этому мальчику, который мне понравился… Я ему писала первая где-то три раза, он в свою очередь инициативу не проявлял. Но в своих ответах на мои сообщения был многословен, и мне даже показалось, что я его тоже заинтересовала. И поэтому я решила его позвать прогуляться, и он мне мягко отказал. Мой вопрос заключается в том, что мне невероятно интересен этот молодой человек, и мне не хочется опускать руки.Скажите, как мне себя вести в данной ситуации? Может ли послужить причиной его отказа мужская солидарность? Или я ему не понравилась вовсе… И как мне пообщаться и разузнать у него что именно послужило причиной отказа? Стоит ли в данной ситуации, которая мне не дает покоя, признаться ему первой в своих чувствах, чтобы расставить все точки над "и"? Так как его отказ звучал очень неоднозначно и размыто. Заранее спасибо Вам!о
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Дарья, добрый день! Все вопросы, которые Вы адресуете психологам, стоит задать молодому человеку. Кроме него никто не даст ответ на них. "Может ли послужить причиной его отказа мужская солидарность? Или я ему не понравилась вовсе… И как мне пообщаться и разузнать у него что именно послужило причиной отказа? Стоит ли в данной ситуации, которая мне не дает покоя, признаться ему первой в своих чувствах, чтобы расставить все точки над "и"?" Вы не хотите его терять - что будет, если Вы не предпримите никаких действий, не спросите, не сделаете шаг первой? Если Вы боитесь чего - то, подумайте, что может произойти самое страшное, если Вы заговорите и спросите, сможете ли Вы это пережить. Удачи Вам!
---
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья! Любое Ваше решение будет правильным. Ведь это - Ваше решение. Будьте собой. Хочется проявить инициативу - проявляйте. Нет уверенности, что стоит это делать - не делайте. Вызвать симпатию, если ее нет, не получится. А если парень пока не определился, не разобрался в своих чувствах, его что-то смущает, то вероятность взаимности в будущем присутствует. Общайтесь по-дружески, и будет понятно, как он к Вам относится. Дайте себе и ему возможность понять свои чувства и желания. Для этого потребуется время. Но избегайте настойчивости и навязчивости. Если отказ в общении категоричный и повторяется - не стоит настаивать.