Хочу уйти из универа. Как убедить родителей, что это правильный выбор?
Заканчиваю второй курс и понимаю, что вуз совершенно не мой, у меня не получается выполнять задания, я отстаю и никогда в жизни не буду работать по этой специальности. Хочу отчислиться, год готовиться к поступлению и поступить в другую страну на творческую специальность. Как убедить родителей, что это правильное решение?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте! Судя по вашему сообщению, вы настроены очень серьезно и, похоже, уже приняли решение, это, как мне кажется, и есть ваш главный козырь для разговора с родителями. Опирайтесь на то, что вы чувствуете и чего хотите. Говорите о себе, от себя и о своих чувствах. Помните, что это ваша жизнь и только вы знаете как вам лучше. Попросите помощи у родителей, если она вам нужна. Всё возможно, главное этого хотеть) Уверена, вы найдете самый короткий путь к вашему желанию и я от всей души желаю вам удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Не знаю Ваших родителей, но скорее всего они отнесутся с тревогой к такому известию. И тогда лучше всего в разговоре предоставить им конкретику - это успокаивает. Я имею в виду: сообщить университет, город, страну; специальность; показать, что Вы распланировали подготовку; рассказать, когда экзамены, как Вы их будете сдавать и т.д. Чем более конкретны и последовательны Вы будете, тем выше шансы на успех.
психолог онлайн
Каждый решает такие серьезные вопросы в своей жизни сам. Похоже, Вы знаете, ЧТО хотите, только возникает вопрос, распланировали ли Вы КАК это сделать лучше?
Может, есть возможность найти какой-то юридически и материально более эффективный выход, например, второе образование (за рубежом), а тут заочное, или перевод в другой (творческий) вуз, но не за рубежом, или что-то еще.
Отдельный вопрос, есть ли у Вас деньги на такое образование, как Вы планируете их заработать, если их нет? Ведь принимая «взрослое решение» об обучении за рубежом и этот вопрос тоже должны решить Вы. Если деньги планируется брать у родителей, то они имеют право не оплачивать то, с чем не согласны.
В любом случае, разговор с родителями важно проводить с позиции взрослого человека, который не просто «бросил, потому, что не хочу», а знает, чего конкретно хочет и как планирует это достигать. Тогда, возможно, и родители смогут помочь в поиске путей реализации ваших планов.