Как воспитать в себе правильное отношение к сексу?
Добрый день!
Так вот, мне 17 лет, с недавних пор я начала встречаться с молодым человеком. Я не спешу в плане секса, да и он пока не настаивает, ведь гуляем всего месяц. Да и я ему сразу сказала, что секс для меня возможен только в отношениях (доверительных, любовных, желательно крепких). Сама девственница , и вообще, это мой первый опыт романтических отношений. Но, даже не смотря на то, что он на меня не давит с этим вопросом, я умудряюсь давить на себя сама. Я не знаю до конца, как все сделать правильно и правильное ли мое представление о сексе вообще: когда начать (ответа мне,кроме меня никто не даст),стоит ли вообще начинать до свадьбы,какие отношения должны быть,чтобы переходить на так называемый новый этап. Вероятно, из за того, что есть вещи в его характере,которые меня смущают, я задаюсь вопросом "А стоит ли идти дальше, если есть вещи,которые ты а нем не понимаешь". Хотя,с другой стороны, мы это обсуждаем, и если его слова меня обиделся я ему об этом говорю. Возможно ещё я уж совсем придираюсь . Идеальных людей ведь нету. Видимо я боюсь вероятности того, что я с ним расстанусь и буду чувствовать себя плохо из за того, что я ему что то отдала. Это очень глупо, говорит одна часть меня. Но, другая часть, которая слышит отовсюду, что секс это грех, ты станешь нечистая и тд меня дёргает постоянно. Вот эта вся каша крутиться к меня в голове и я не могу отличить своих желаний, от навязанного социального мнения об этой теме. Прошу помощи разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Видимо, я слишком контролирую себя желанием все сделать правильно. Ведь это а принципе невозможно. Любой человек ошибается, любой сомневается.. возможно это все недостаток сексуального воспитания,которому в нашей стране не дают должного внимания.

психолог онлайн
Малия, здравствуйте. Мне очень хочется вместе с вами сделать всё правильно. Только, вы сами говорите, что так не бывает. Ведь все мы учимся только в то время, кода делаем: ползать, ходить, писать, читать. .... Все познаётся только в процессе. Конечно, это хорошо, что вы интересуетесь как это теоретически..... у меня чувство, что вы знаете что надо делать и когда. Думаю вы не ошибётесь. Удачи вам.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Малия.
Естественно, Вам решать, когда и в каких условиях терять девственность. Но Вы правы в "не могу отличить своих желаний, от навязанного социального мнения об этой теме". Особенно это сложно, когда нет опыта. Поэтому я постараюсь развеять некоторые мифы, которые проскользнули в Вашем тексте, а дальше Вы уже сделаете свой выбор.
1. Цель свадьбы - создание семьи. Я видел браки именно потому, что хотелось секса, а до свадьбы нельзя - ничего хорошего из этого не вышло. Так что не связывайте эти два действия.
2. В любом человеке будут вещи, которые могут смущать. Главное, чтобы Вам было эмоционально комфортно с этим человеком и вне постели.
3. В сексе нет правильного поведения, его цель - получение удовольствия. Если согласие обоих по желанию, а не по необходимости, обоим эмоционально комфортно, тогда стоит пытаться сделать себе и другому приятно.
4. Больше всего зацепило "секс это грех, ты станешь нечистая". Чушь полная. То же самое, что назвать поедание пиццы греховным или желание съесть не сухарь, а вкусный шоколадный торт греховным. Ну блин! В этом плане не повезло Вам с окружением. Просто помните, что желание секса настолько же естественно, как желание удовольствий или желание жить.
Главное, прислушивайтесь к себе.
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, секс - это не грех. Это подарок нам, людям. Это возможность находиться в необычайной близости с партнёром. Это удовольствие. Найдите положительную информацию про секс, посмотрите на него с этой стороны. Теряя девственность - Вы не теряете, а приобретаете. Вы познаёте ещё одну грань своего тела, своей жизни. Свадьба вообще не должна вмешиваться и фигурировать в начале половой жизни. Действительно, можно впопыхах выйти замуж, потому что секса хочется, а потом через полгода развестись, потому что любви оказывается нет. Кому это нужно? Попробуйте отбросить все убеждения, навязанные извне и услышать себя - хочется ли Вам сейчас именно этого человека.
психолог онлайн
Добрый вечер. Самое важное прислушиваться к себе и своим желаниям.
психолог онлайн