Как уговорить девственицу
Мне 20 девушке 19 Моя девушка девственница я нет,но когда дело доходит до проникновения она сворачивается в калачик под стенкой и начинает реветь пять-шесть часов а потом я ещё пол ночи успакаиваю и в итоге мы засыпаем в обнимку. Что делать как уговорить ведь до проникновения всё делает.И да она из правильной семьи
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Кирил.
Похоже, что Вашей девушке очень эмоционально тяжело. Это может быть связало либо с сильными ее убеждениями касательно секса, либо с психологической травмой. Травму она может и не помнить, но реакция, которую Вы описали - очень похожа. И тогда дело не в уговорах, а в психотерапии. Если Вы будете уговаривать и настаивать, то этим только усилите тяжесть ее переживаний или вообще повторите ее травму. Поэтому, если Вы любите свою девушку, отнеситесь с пониманием и оставте пока попытки. И если она сама понять свою реакцию не может, значит уговорите пойти к психологу. Вот это точно то, на что ее стоит уговаривать.