Дочь не хочет переезжать с семьей в сша
Добрый день. Дочке 16 лет. Ещё прошлым летом очень хотела уехать в США мы с мужем решились попробовать. Муж уже год там сейчас время ехать а она категорически нет . У неё появился мальчик , возможно причина в нем но она говорит нет. никакие уговоры и даже на время не хочет . Как повлиять или убедить ее.спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Добрый день! Почему дочка не хочет уезжать? Какие аргументы приводит, кроме того, что мальчик появился? Постарайтесь услышать ее. Сядьте и взвесьте с дочкой - и + переезда в США, + и - . если она останется здесь. Дайте ей время, чтобы подумала. Предложите различные варианты - Вы уедете, она приедет позже. Только договорится и искать компромиссы. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Согласна с коллегой. Было бы здорово узнать ЧТО движет ее не желанием ехать в США. И если Вам будет сложно поисследовать этот вопрос, то предоставьте эту задачу психологу, при условии, если дочь будет согласна к нему обратиться. С личного опыта скажу : порою в кабинете психолога такие проблемы решаются намного ефективнее и быстрее, чем за кухонным столом дома. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ответы.Я бы с огромной радостью обратилась к специалисту но она не хочет. Когда я рассказываю ей все свои аргументы и образование и язык выучишь и новые впечатления и путешествия и нам с папой шанс, если не захотим вернёмся и на каникулы приедем .Она сказала хочешь едь к папе я останусь.Но ей только будет 16 , а я теряю возможность поехать в будущем, если не уеду.
психолог онлайн
Для начала к психологу можете обратиться вы сами, чтобы детальнее разобрать ситуацию (в переписке ограниченные возможности, подойдёт вариант консультация по скайпу, телефону), продумать вместе с психологом как общаться с дочкой (в большинстве случаев не нужно говорить, а нужно задавать правильные вопросы, которые помогут услышать дочь, вопросы которые помогут вашей дочери думать, анализировать ситуацию; если строить с ней общение на ваших пониманиях, видении ситуации, то ваша дочь может вас не услышать и оставаться при своём мнении).
Можно также поискать вместе варианты того как предложить вашей дочери консультацию с психологом чтоб повысить вероятность её согласия.
Если вы готовы пообщаться в режиме консультации напишите мне на почту или позвоните (консультация возможна даже сегодня или завтра).
психолог онлайн
Понимаю Ваше беспокойство. И если Ваша дочь не согласна обратиться к психологу, то сделайте это Вы сами. Буду рада помочь Вам решить этот вопрос.