Пожилая бабушка устраивает истерики. Как найти к ней подход?
Здравствуйте. У меня такая проблема, мне очень сильно портит нервы моя бабушка. Я живу в доме с ней, матерью, отцом (отец лежачий инвалид)братом (он временно на заработках) и невесткой. У бабушки в силу возраста (80 лет) проблемы с сердцем. Из за этого мы регулярно даем ей таблетки которые выписал врач. Каждый день из за этих таблеток начинается скандал. Суть его в том, что она обвиняет нас в заговоре против нее, что мы даем ей отраву, намеренно мочегонные на ночь (специально чтобы она якобы не спала) и так далее. Не давать их не можем, она начинает задыхатся (приходится вызывать скорые через ночь), но и терпеть это уже нет сил. Она обвиняет меня, невестку, мать. Опускаются руки, терпение заканчивается. Незнаю что с этим делать..Как искать подход к такому человеку
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Добрый день!
я не буду ставить диагноз, но, учитывая то, что Вы пишите, простого способа, правила или принципа как обращаться с таким человеком реально нет. Широко распространенная подозрительность у людей усугубляется в старческом возрасте. Вы оказываетесь почти в безвыходной ситуации, но я бы рекомендовала консультацию психиатра. Так как Вы уже писали, если не давать эти таблетки - возникает угроза ее здоровью. Удачи Вам
психолог онлайн
Нажаль в людей такого віку є так звана - вікова енцефалопатія, це дегенеративні зміни в головному мозку. Чекати від людини адекватної реакції на любі події (навіть на ті які їй можуть принести користь такі як ліки, душ, корисна їжа і тд. є деякі люди похилого віку які навіть від памперсів відмовляються хоча мають проблему з нетриманням сечі...) не варто. В таких випадках іде викревлення реальності, змінюється особистість. Старіння неможливо зупинити. Для бабці я раджу знайти хорошого геронтолога, для вас прийняти її старіння та адаптуватися...