Как отговорить бабушку давать деньги уличным попрошайкам?
Моей бабушке, 65 лет она каждое воскресенье ходит в церковь и постоянно подает милостыню попрошайкам в переходе или возле церкви. Иногда раздает почти половину пенсии. Что с этим делать? Почему люди подают попрошайкам?
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте.
Попрошайкам подают из нескольких соображений. Но это сейчас не важно, потому что милостыню подает Ваша бабушка, а ей так хочется. Что Вас цепляет в этой ситуации?
психолог онлайн
Добрый день! Ваша бабушка подает милостыню из своей пенсии, она имеет на это полное право. Диктует Вам бабушка, куда тратить зарплату? А если бы указывала, как бы Вы к этому отнеслись? Послушались бы бабушку?
консультация психолога
Иоланта Юрьевна Алексенко
Здравствуйте! Верующие люди подают милостыню, проявляя таким образом заботу о нуждающихся и следуя заповедям ( подробно лучше узнать у священника, а не у психологов, если интересно). В картине мира Вашей бабушки, милостыня - важное и Богоугодное дело. Она таким образом заботиться о своей душе. И если ей этого хочется, не вижу смысла отговаривать. Каким образом это касается Вас лично? Что Вас беспокоит в ее поступках? Вы можете попробовать обсудить это с бабушкой и объяснить ей свою позицию. Постарайтесь также услышать и понять бабушку, может что-то полезное для себя усвоите.