Игромания или хобби?
Вопрос в том что парень любит интернет игры с друзьями,считает что это его досуг, отдых.Правильно ли хто?Не спит до 3 утра,потом отсыпается до обеда,в итоге это не даёт нам с ним проводить время вместе.Не любит гулять,и меня подсадил на домоседство.Когда работа есть в будни,он устает и не всегда играет.Вот сейчас отпуск,и это просто раздражает.Говорит что бы я себя заняла чем то тоже,но я хочу с ним выйти прогуляться,увы ему интересно посидеть дома.Ходить в спорт зал лень,некогда сейчас,много занимает мыслей и времени развитие в
карьере ,учебе ..Как быть с таким парнем,ведь я его люблю,и хочу помочь нашим отношениям.И родители это видят мои,переживают что бы так всю жизнь не просидел..
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Татьяна, здравствуйте!
Вас сейчас занимает больше развитие парня или ваше собственное? В чем Вам можно было бы помочь?

психолог онлайн
Здравствуйте, Татьяна.
А какая разница, игромания это или хобби? Что Вам даст ответ на этот вопрос?
Дополнение от автора
Иногда это его слишком затягивает,может так неделю сидеть дома и играть,думаю что это не есть ок.Хочеться узнать совет как его завлечь чем то иным,какой досуг придумать,если он не очень любит активный отдых,прогулки.
психолог онлайн
Вот теперь ясно.
Вы только определитесь, кто Вы для него: мама или девушка. Потому что "завлечь" и "придумать досуг" - это про заботу о ребенке. Если же он взрослый и равный, то все, что Вы можете, это прямо сказать ему о своих желаниях проводить время вместе и неудовольствии его полуночными посиделками. А он поступит так, как поступит. Потому что только он несет ответственность за свои действия. А Вы можете выбирать, как потупить Вам. Любые попытки сделать другого удобным ничего хорошего в итоге не несут.
Дополнение от автора
Я Вас поняла,скорее всего тут ошибка моя,не правильно себя веду по отношению к нему,и высказываю недовольство тоже не правильно,не хочется быть "мамой".
психолог онлайн
Нет, не поняли. Вы только что опять попытались взять на себя ответственность за другого взрослого человека. Только он решает, как себя вести и что делать, и Вы никак не можете это изменить. Все, что вы можете, это организовывать свою жизнь так, как Вам комфортно, не подстраиваясь под его времяпровождение. Тогда со временем четко станет видно, что важнее: он или "подтянется" к Вам, или останется в играх. И Вам придется принять его выбор.
Дополнение от автора
Спасибо Вам за совет! Думаю что у меня все получится. Со стороны ситуация совсем по другому выглядит,сложно одной что то анализировать.
психолог онлайн
Понимаю. И рад, если для Вас ситуация стала яснее.