Начало сексуальной жизни в 17-18
Здравствуйте!
Познакомилась с парнем в интернете месяца 3 назад, общались сначала 2 месяца в мессенджере, месяц назад стали гулять вместе, ну вот месяц прошел и мы поговорили "ну что,мы парень и девушка?да,да". Мои это первые отношения, полных сейчас 17 лет, в сентябре уже 18 будет. Парню 20. С сексом меня не торопит пока что, но, так как мы живём в часа езды друг от друга, зовёт к нему в выходные на день, можно с ночёвкой можно без. Мама естественно против. Как я поняла, она боится что я не удержусь и у нас с ним будет секс. Как по мне, ну даже если будет, что плохого? Если обоюдное желание. Обычно, мамы (и не только мамы) боятся что их заставят, или что один из партнёров (обычно девушки) сделают это из чувства "а вдруг он меня бросит"
Вот ее слова у меня засели в голове крепко "ты ещё не готова","рано" и тд. А как мне самой узнать готова ли я или нет, если я часто слышу что я не готова? Мастурбирую уже давно (уж извините за подробности,но хочу упомянуть, так как для мамы это было бы что то очень странное). Иногда представляю его. Может это и есть та готовность? Или, слушать маму и не ехать к нему ещё месяц-два? Так с другой стороны, если я поеду сейчас, у нас дело до секса может и не дойти даже, а я себя накручиваю. Очень сложно ещё потому, что у нас сакрализация девственности существует, и, долго ты знаешь парня, или мало, всегда будет мало. Встречайтесь хоть пол года.
Спасибо за внимание!
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
К чему упомянула сакрализация, если бы я уже встречалась с кем то серьезно, такой проблемы как поехать в другой город к парню не было бы.

психолог онлайн
Здравствуйте, Тея.
Секс - это продолжение человеческих отношений, в основе которых лежит не только физиологические потребности, но и чувства, эмоции, любовь. Это одна из многих сторон отношений парня и девушки (мужчины и женщины). Если ориентир держать только на физиологическую потребность, то есть вероятность лишить себя возможности испытать полноту ощущений от секса.
В Вашем письме, Тея, Вы пишите о наличии парня в Вашей жизни, как факта. Обращаете внимание на возраст, пишите о мастурбации. Было бы интересно узнать, как Вы к нему относитесь, что у Вас в жизни с ним происходит?
Первые сексуальные отношения, как правило, запоминаются. У одних людей в основе первой интимной близость может быть симпатия, у других - любовь, у третьих - страх расставания и т. д.
Каким будет Ваш первый секс, Вам решать.
Могу лишь обратить Ваше внимание на один момент из Вашего письма: "Слова у меня засели в голове крепко "ты ещё не готова".
Почему то Вы об этом пишите? И, почему то, эти слова в голове у Вас засели КРЕПКО? Как думаете, почему?
Всего Вам доброго, Тея.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тея.
Вы довольно здраво рассуждаете, браво! В этой ситуации действительно стоит разделить все "по полочкам".
Смотрите, Ваша мать действительно имеет право тревожиться и переживать - это ее дело. Тут важно понять, где она просто боится, а где она говорит из реального опыта. Плохо, что она Вас "долбит" - это действительно мешает Вам самой почувствовать собственную готовность или неготовность. Ведь на самом деле, кроме Вас, никто и не знает. Поэтому можно попробовать у нее спросить: она просто так говорит, или у нее есть реальные аргументы Вашей неготовности. И просто принять это к сведению.
Что касается самого секса, то тут есть два момента. Первый - это что о собственной безопасности все-таки стоит думать. Я имею в виду: добровольность, взаимное желание, количество секса и партнеров и предохранение. Но если Вы ее обеспечили и есть желание - вперед.
Что касается, как понять хочу ли я, то это напрямую связано с Вашим ощущением тела. Если Вы маструбируете, что естественно в таком возрасте, то какой-никакой опыт у Вас есть. А дальше - только практика. Секс действительно бывает очень разный: и исключительно телесный, и телесно-эмоциональный, и как форма общения двух близких людей, и т.д. Но эта разница становится заметна с опытом. Но в данном контексте говорить о разнице сексуального опыта, как учить человека бегать по книгам: пока сам не побежит, вся книжная премудрость будет улетучиваться моментально.
А сакрализация - да. Когда-то табу на секс и потерю девственности было мощным социальным регулятором. Те времена безвозвратно прошли, но мышление еще только меняется. Просто помните, что мама, скорее всего, так пытается о Вас заботиться. но это не должно Вам мешать строить Вашу жизнь так, как Вы считаете необходимым.