Конфликт с мамой
Здравствуйте! Я познакомилась с парнем в чате, долго общались. У него появилась возможность приехать ко мне (я живу в доме с родными - мама и бабушка), а мама против. Она вообще не понимает как можно доверять человеку если видел его по фото и общался в мессенджере. Но мне он дорог. И маму я люблю и уважаю. Я не хочу терять их обоих, они мне одинаково важны. И от всей этой неразберихи мне очень больно, ведь я думала мама меня понимает и доверяет. Я понимаю она волнуется, не хочет чтобы в моей жизни все пошло плохо. Но я чувствую что он мой человек, и мне с ним комфортно общаться.
Помогите советом пожалуйста. Как мне поступить в этой ситуации? Как не обидеть маму? Как не потерять любимых мною людей? Ведь ссориться с мамой не хочу, а спокойного разговора у нас не получается. Буду Вам очень благодарна.
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Добрый день! Вы реально оцениваете ситуацию - понимаете, почему так ведет себя мама. Может на время приезда парня снять квартиру?
психолог онлайн
Юрий Дмитриевич Ковальчук
Здравствуйте, nik4a9,
У Вас прекрасный возраст для того, чтобы знакомиться с мужчинами, встречаться, узнавать друг друга, возможно, создавать семью. Знакомства с помощью Интернета-это удобный современный способ общения, благодаря которому можно найти свою пару. На мой взгляд, у него есть один недостаток-сложно узнать человека по-настоящему и никогда не знаешь, кто именно находится по ту сторону экрана. Даже самые лучшие фотографии иногда не отражают полноту образа, а человек в переписке и в жизни может оказаться несколько иным. Это чревато разочарованиями.
Также мне интересно, что именно Вы и Ваша мама подразумеваете под доверием и против чего она настроена: свидания после знакомства в интернете, приглашения к себе в гости (или на ночь) парня, которого видишь впервые после виртуального общения и с которым хочешь познакомиться, занятий с ним сексом. против отношений в принципе и т.д.?
Доверие складывается очень медленно и постепенно, из поступков, ощущения того, как рядом с человеком, узнавания друг друга. И это взаимный процесс, который у Вас только начинается.
Вы пишете, что боитесь потерять и обидеть и маму, и парня.
Мне кажется, очень важно корректно и уважительно прояснить с мамой, как Вы планируете первую встречу в той части, которая имеет отношение к ней: к примеру, будете ли Вы приводить парня для знакомства, будет ли он останавливаться на ночь в вашем общем доме, уточнить как она относится к такому варианту развития событий, возможно, предупредить, что Вы не придете на ночь.
Первое свидание-это волнительно для обеих сторон, при этом можно и нужно прямо и ясно обсудить некоторые детали встречи.
Когда мужчина из другого города, нормально поискать варианты, где он может остановиться(отель-это вполне уместно). Постарайтесь ответить себе на такие вопросы:
1. Готова ли я к тому, что парень в реальности может отличаться от того образа, который сложился в переписке?
2. Готова ли я к тому, что он меня также мог представлять другой?
3. Что я хочу от отношений с этим мужчиной? Хочет ли он того же? Как в этом убедиться?
4. Безопасно ли мне рядом с этим мужчиной? Какие мужские и общие качества, ценности, интересы для меня важны, что неприемлемо?
5. Знаю ли я его настолько, чтобы быть уверенной в том, что он не причинит мне вреда?
6. Будет ли у нас секс? Готова ли я к нему? Нужен ли мне мужчина, который обидится настолько, что "потеряется", если я ему в сексе откажу?
7. Если готовы к сексу, то где и как это будет происходить, как вы будете предохраняться, кто отвечает за контрацепцию и т.д. И все эти темы обсудить с парнем.
Для зрелого, уважающего Вас мужчины, в таких вопросах не будет ничего обидного, скорее, наоборот.
В любом случае, желаю Вам безопасного, романтичного и интересного знакомства.