Живу не своей жизнью(
Живу не своей жизнью,такое состояние с тех пор как поменяла страну проживания. С дня на день рожать,а я не ребенка ни хочу ни вкуса жизни нет( полная пустота...( Единственное желание вернутся домой и не быть беременной
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте! Если Вы живете не своей жизнью, то чьей жизнью Вы живете? Кто важен для Вас? Вы по своей воле и желанию уехали? Похоже, у Вас - депрессия. Беременность может дополнительно способствовать подавленному состоянию.
Дополнение от автора
Живу там где не комфортно,нет родителей,друзей,малейшего общения! Постоянно одна,иногда с мужем! До этого была очень активная жизнь,работа с утра до ночи,общение! Жила одна,все себе позволяла,но тоже что то было не так! Изменилось все в корень,стало еще хуже! Чувствую себя оторванной от жизни и мира,еще и беременность(
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как то встречал одну мудрость, что счастливым будет тот кто умеет задавать себе правильные вопросы.
Ответы на какие вопросы могут улучшить вашу жизнь?
психолог онлайн
Добрый вечер! Очень хочу поддержать Вас! Сейчас на первом месте Вы и малыш, сконцентрируйтесь на главном. После будете решать проблемы по их важности. После родов выберите себе психолога и получите поддержку по скайпу, разберитесь в себе!
психолог онлайн
Здравствуйте! Переезд в другую страну - стрессовом событие, к которому нужно адаптироваться, это требует усилий и времени. А беременность меняет гормональный фон. У Вас 2 этих фактора в сочетании. Поэтому так сложно. Не спешите делать выводы, дайте себе время и шанс на адаптацию. Поищите поддержку вокруг, возможно это будет психотерапия.
психолог онлайн
Здравствуйте,WL,
Хочется поддержать Вас. Переезд на новое местожительства сам по себе - огромный стресс. Это новые улицы, лица, не такие магазины, и даже к листьям на тропинках, которые лежат по-другому, тоже необходимо привыкнуть. Не говоря уже о том, что старые друзья, родные, образ жизни, квартира остались где-то там. И по сути необходимо многое строить заново. В среднем, на адаптацию на новом месте необходимо примерно три года. У вас наложился один стресс на второй. Так как беременность сама по себе - это стресс для женщины (меняется гормональный фон, происходят изменения в теле, в настроении, в привычках). Выберите для себя психотерапевта, который поможет Вам разобраться в себе и поддержит Вас-это будет очень ресурсно в сложившейся ситуации.