Моббинг
Стыдно признаться, но в нашем учебном заведении обычным стал моббинг и моральное подавление личности. Пристают к тем, кто не похож на других и инакомыслящих и таких «козлов отпущения» становится все больше. Есть харизматичный организатор и существует группа "единомышленников", которые этим занимаются втихаря, подковерно и для постороннего глаза это незаметно. Отлов жертв также идет и в соцсетях, особенно в летнее время, и под прицел может угодить каждый. Летом группа преследователей активизируется и продолжает свое черное дело. На собраниях поднимался этот вопрос и многие получили свою большую НАХЛОБУЧКУ, но порядок возвернуть не удалось, явление развивается и процветает. Какой разновидности должна быть информационная или силовая НАХЛОБУЧКА всем, кто причастен, чтобы выправить ситуацию и не доводить до полиции и прокуратуры?
Как достучаться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте! Возможно полиция, привлечение журналистов - не последний вариант. На такие вещи нужно обращать внимание общественности. Моббинг - это форма насилия, а с насилием бороться сложно без помощи закона.
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю Вашу обеспокоенность. На каких собраниях обговаривался этот вопрос? Какие действие были предприняты теми, к кому Вы обращались, чтобы прекратить травлю? Есть ли группа людей, которая подвергалась насилию и могут ли они подтвердить это? Что значит отдавливают в соцсетях? В соцсетях можно заблокировать и не реагировать. В ВУЗе вопрос должен быть поставлен на уровне руководства, если они не разберутся- отчисление, предупреждение и т . Д. , обращайтесь в Министерство образование. Пишите туда официальное письмо, но предупредите об этом администрацию - в случае, если они не разберутся сами, Вы вынуждены будете писать в я Министерство, обычно срабатывает. Удачи Вам! Отстаивайте свои права!