как перестать жить чужой жизнью
Мне давно нравится парень, когда мы познакомились, мы были просто друзьями, у него была девушка, но симпатии у меня к нему не было. Со временем, наше общение стало более близким, я понимала, что у него есть девушка и я не имею права вмешиваться. Однажды он признался мне в любви и он знал, что это взаимно, сказал, сразу понял что я в него влюблена, хотя я ему не говорила.
Но они с девушкой продолжали встречаться, он сказал, что отношения для него разорвать сложно и что он запутался. Я решила прекратить с ним общение, потому что не хотела быть причиной их ссоры и не хотела разрушать отношения. Девушка узнала о нашем общении, они поссорились и они расстались.
Мы сейчас с ним в разных городах, но он просит меня с ним встретиться. Я не могу избавиться от чувства вины. Я знаю, что все еще испытываю к нему теплые чувства и хочу быть с ним вместе, но я постоянно думаю о чувствах другой девушки и как ей было больно и что я не имею права с ним быть. Я не знаю, может, он пытается вернуть её опять, а меня обманывает. Смешно со стороны, возможно, но меня даже огорчает то, что он следит за ней в соц сетях. Я постоянно сравниваю ее с собой и думаю, что я хуже. Конечно, он выберет ее, а не меня... Не знаю, как с этим бороться, как убрать чувство страха от отношений и боязнь быть обманутой. Я разрываюсь между чувствами к нему и желанием прекратить это и вычеркнуть его из жизни.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте! Чтобы перестать жить чужой жизнью, важно начать жить своей. Делать то, что хотите Вы, в независимости от мнения окружающих. Попробуйте ответить на такие вопросы. Вы хотите отношений с этим парнем? Если, да, то что Вам мешает? Страхи, неувереннось, чувство вины? Запишите все подробно. Как Вы считаете, что можно сделать, чтобы достичь того, чего Вы хотите. Готовы ли Вы измениться, чтобы достичь результата?
психолог онлайн
Здравствуйте! Сложно жить с постоянным чувством иррациональной вины по отношению к чужому для вас человеку - бывшей девушки парня, к которому вы испытываете нежные чувства. Сочувствую вам. Чувство вины всегда требует искупления или компенсации. И тут может быть масса вариантов успокоить вину. Например, отказаться от своих чувств к парню в пользу чувств другой девушки. Принесёт ли это вам счастье?
Вы пишите, что любите парня. И... «я не имею права с ним быть». Кто в вашей жизни определяет на что вы имеете право, а на что нет?
Знаете, описанная вами ситуация может быть результатом внутреннего конфликта. Возможно конфликт между хочу и должна. Возможно конфликт ещё в чем-то. Здесь важно детально разбираться.
Удачи вам!
С уважением, Елена Мороз!
психолог онлайн
Добрый день! Поддерживаю коллег! Если Вы не будете делать то, что хотите, не удовлетворять свои потребности, продолжать жить не своей жизнью, к чему это может привести? Напишите - и + этой стратегии. А теперь сделайте то же в отношении иной тактики, - и +, если встретитесь и прислушаетесь к своим чувствам. Что может случиться самое страшное, если Вы начнете встречаться с молодым человеком? Сможете Вы это пережить? То, что он чувствует и думает на самом деле, знает только он - Вы пытаетесь прочесть его мысли, Вы обладаете такими уникальными способностями? Можете знать, что думают другие? Есть ли смысл сравнивать себя с другими? Сколько красивых девушек на планете? Что будет, если Вы будете сравнивать себя со всеми, что Вам это даст? Может лучше сравнивать себя с собой в прошлом, наблюдать з а своим ростом и изменениями? Удачи Вам!