Ругаюсь с парнем из-за его просмотров порно, что делать?
Мой молодой человек, смотрит порно, несмотря на то что я ему говорила, что меня это очень обижает. Когда спрашиваю его все ли его устраивает в нашей интимной жизни, во мне, он говорит, что да все нравится, тогда почему он снова и снова смотрит это. Я сама не смотрю порно, у меня это вызывает отвращение, и вообще не представляю как можно хотеть кого-то кроме него. А он смотрит порно, ублажает себя, строя какие-то фантазии с этими бабами из порно. Мне противно от одной мысли, что он сначала смотрел на киких-то голых баб ,а потом лезет ко мне. У меня сразу куча вопросов в голове, ему мало меня, я ему не нравлюсь, что со мной не так,меня очень обижает,что он это делает. Что мне с этим делать, как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя! В самом просмотре порно нет ничего ужасного. Многим людям это нравится. Если парень смотрит видео с другими женщинами - это совсем не означает, что ему мало секса, мало одной женщины и другие подобные Ваши опасения. Таким образом он может проявлять интерес к сексу и стремиться разнообразить свои ощущения. Это может означать не более, чем то, что мужчины замечают симпатичных женщин на улице. Сложности есть в ваших отношениях. Парень знает о Вашей реакции, но продолжает делать то, что Вам неприятно. Он при Вас его смотрит?
Дополнение от автора
Нет, он при мне этого не делает. Узнала об этом случайно, когда с ним искали фильм и запросы о порно вылезли в поисковой строке. Он один раз спросил мое к этому отношение, я сказала, что негативно отношусь, что задевает это, но видимо пропустил мимо ушей. После сегодняшней ссоры,когда я сказала,что мне от этого больно и противно, он сказал, что больше не будет этого делать, но я уже не могу этому верить, ведь прежде его это не остановило.
У меня лично такое отношение, если есть любимый желанный человек, то больше никого не хочется, другие мужчины неприятны, а он же смотрит на других и самоудовлетворяется. Возникают сразу мысли, а меня ли он хотел все это время, не представлял ли он себе другую, любит ли он меня
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам молодой человек сказал, что не будет смотреть порно, раз Вам неприятно. Не торопите события, не переживайте о том, что не произошло, может в этой проблеме будет поставлена точка. Какой смысл переживать о том, чего нет? Как это поможет повлиять на ситуацию? Чем Вам помогут Ваши переживания в отношениях с парнем? Поверьте ему, время покажет. Если будет проблема, будете искать пути для ее решения. Удачи Вам!
психолог онлайн
У вас с парнем разные представления о сексе и любви. И это - нормально. Хорошо, что Вы говорите о том, что не нравится, не скрываете этого. С другой стороны, не слишком ли много Вы требуете, когда запрещаете смотреть порно? Если человеку что-то нравится и он привык это делать, имеет ли смысл требовать от него таких жертв? Только потому, что Вы боитесь, что это проявление нелюбви. Все люди разные. Вы хотите, чтобы парень думал и чувствовал, как Вы. Так не бывает. Он может согласится, но найдет способ удовлетворить свою потребность. Если не сейчас, так позже. Начнет скрывать от Вас свои фантазии. Попробуйте стремиться лучше узнать своего парня, понять его чувства и желания, принимать таким, какой он есть, а не стремиться подстроить под себя.
Дополнение от автора
Я ему не запрещаю смотреть, я просто говорю, чтобы он помнил, что мне это не приятно, и чтобы ставил себя на мое место. Я у него спросила, как он себя будет чувствовать, если я буду смотреть порно, удовлетворять себя смотря на каких-то голых парней, он сказал, что ему это было бы неприятно и обидно.
Дополнение от автора
Я никогда не ставлю ультиматумы и запреты, я говорю чтобы решал сам, но при этом помнил, что это для мне я значит
психолог онлайн
Тогда действительно имеет смысл договориться о том, что никто не будет смотреть, потому что вам двоим это больно и неприятно. Или смотрите вместе легкую эротику. Ищите то, что вам понравится. Может пока не о чем беспокоиться, посмотрите как дальше будут складываться обстоятельства.
психолог онлайн
Доброе утро! Повторюсь, отложите переживание на то, время, когда проблема появится. Смысл тратить сейчас на это время? Потратьте его на то, что Вам нравится. Когда Вы немного успокоитесь, подумайте, почему Вас так беспокоит просмотр порно парнем? Какое значение Вы этому предаёте? Что говорит л Вас тот факт, что парень смотрит порно?
психолог онлайн
Здравствуйте. Смотреть порно это привычка и зависимость, как курение или алкоголь. Поэтому попросить человека избавиться от подобного рода занятия можно, но вот прекратить делать это достаточно сложно...
Дополнение от автора
Меня это так беспокоит, потому что я считаю, что если бы ему всё нравилось, то он этим бы не занимался, что он сравнивает меня с тем, что видит, что они ему нравятся больше чем я, что без этого он меня не хочет. Вот такие мысли у меня, когда я думаю о том что он делал.
психолог онлайн
Настя, это он Вам сказал, что цель просмотра порно именно такая? Или Вы читаете его мысли, придумываете и фантазируете, тем самым заставляете себя переживать и страдать? Как можно узнать, зачем он смотрит порно? хотите ли Вы это знать? Спросите его, если да. ЧТО САМОЕ СТРАШНОЕ Вы можете услышать? Переживете Вы это?
психолог онлайн
Хорошо бы пообщаться с психологом, чтоб проработать это неприятное переживание. Но из того, что можно сделать самостоятельно это понять и принять:
1. Понять, что существует миф о том, что мужчины всегда всех хотят и постоянно думают о сексе. Это не так. Иногда им даже приходится себя стимулировать, чтоб соответствовать этому мифу. Порно может помогать в этом.
2. Порно это зависимость за которой стоят проблемы, которые связаны с зависимым, а не с Вами! Другие мужчины свободные от такой зависимости будет хотеть Вас, а вот зависимый, с любой женщиной останется зависимым от порно.. дело не в том, кто с ним, а в том, что у него проблемы если есть такая зависимость... Это важно понять.
психолог онлайн
Здравствуйте! Таким мысли - это всего лишь Ваши фантазии. И похоже, мысли о том, что Вас сравнивают, не любят и тому подобное, носят навязчивый характер. И здесь проблема, скорее всего не в парне, а в том как Вы себя чувствуете и о чем думаете. Если Вам сложно перестать тревожиться, было бы полезно обратиться к специалисту, если есть такая возможность. На очную или skype-консультацию.