Люблю в одни ворота. Хочу разлюбить, но не отходить от человека ни в коем случае, ибо мы действительно хорошие друзья.
Есть один человек, в которого я влюблен. Об этом он знает, т.к. я признавался два раза. Сейчас у этого человека свои отношения, есть свой любимый человек, с которым я тоже сдружился. Лучше дружить, чем ненавидеть. Тем более, винить некого. С тем, в кого я влюблен, у меня очень близкие отношения. Настолько близкие, что я - один из тех людей (а их меньше пяти) которые являются действительно друзьями. Самыми настоящими друзьями. Я хочу перестать любить этого человека, очень хочу. Я не могу больше терпеть ревность, понимая, что я абсолютно ничего не изменю. А менять в их отношениях ничего и не надо, я за них очень рад. Но мне плохо. Не хочу терять связи, хочу быть тем самым близким человеком, другом, на которого можно ВСЕГДА положиться, а не тем самым влюбленным.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Так не бывает! Если любите, чувства невозможно так просто "переписать", чтобы дружить, но не любить. У Вас есть чувства к этому человеку, он - несвободен и счастлив. Если будете рядом - ревности и боли не избежать, ведь Вы его любите. Выход - прекратить общение, отвлекаться на другие занятия и людей, со временем станет легче. Или же обращайтесь к психологу, на консультации можно подробно разобраться в ситуации и найти другие варианты решения проблемы.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши чувства сильны, но зачем причинять ещё больше себе страданий! Попробуйте посмотреть на чувство под иным углом зрения - это огромное счастье, что у Вас есть возможность испытывать это светлое и всеобъемлющее чувство . Будьте благодарным, что Вы можете переживать и чувствовать! Есть прекрасное художественное произведение об этом современного автора, очень советую почитать! Зендкер « Искусство слышать стук сердца». Удачи Вам!
консультация психолога
Здравствуйте. Вы хотите ВСЕГДА полагаться на любимого человека. Но так не бывает. Это илюзия. Не бывает даже тогда, когда двое влюблены друг в друга, а в вашем случае, когда вы любите, а партнер -нет, тем более. Вы продолжаете любить его, и в этих неразделенных чувствах вам сложно находиться. Найдите того, с кем можно их делить. Тогда будет меньше острота восприятия этой ситуации, и, возможно, вы увидите по-другому его, вашего партнера и то, что происходит вокруг вас с ним. Так бывает, что невозможно от другого получить то, в чем мы нуждаемся. Это больно. Но всегда и все мы получали только в утробе матери. А как родились, так и испытываем нехватку чего-то от другого человека. И важно искать поддержку в других местах и с другими людьми. Удачи !