интроверт и друзья
Добрый день! у меня характер интроверта, много молчу, наблюдаю, немного замкнута в компании людей, полностью раскована только с мужем и ребенком) и вот недавно поняла, что очень хочу чтобы у меня были подруги, которые меня понимают, и которые хотят продолжать общаться....... всегда складывается так - что появляется новый круг общения у меня, например, на работу новую устраиваюсь, и вроде начинаешь с кем-то чаевничать, в магазин на обед выбегать.... и первое время вроде весело, хорошо, обмен информацией,но потом у меня начинается ступор...... я как бы хочу просто ходить вместе, но слушать. чтобы минимум разговоров, только если что-то интересное...... важное......не люблю о мелочах болтать((( и вот мои новые подруги как-то начинают отдаляться......... им просто неинтересно со мной такой........ и уже очень грустно мне от этого......... у нас в семье есть компания друзей - 4 семьи, если мы куда-то идем, я только если прилично выпью начинаю разговаривать.......... ну я не могу....... просто все такие красивые сидят, а у меня комплексы из-за кривых зубов, что зрение плохое....... в общем, совсем все плохо........ и девушки из этой компании постоянно куда-то вместе ходят, а я как увижу их фото в соц сетях, и мне сразу так обидно становится, что меня даже не зовут........ потому что им со мной скучно(((( и вот что делать......... как мне эту ситуацию исправить? я же не могу вечно дома сидеть и только с мужем общаться.........
Вопрос от: ; Возраст: 36
консультация психолога
Здравствуйте, Яна.
Ваше письмо, полно безысходности и обиды..... но обиды на кого? На себя? На подруг, которые не так близки к вам как вы бы хотели? Давайте попробуем разобраться. Как вам быть самой с собой? Интересно ли вам? Есть ли у вас хобби, интересы? Найдите, что-то, что будет вам интересно и поднимет вашу самооценку. Это поможет вам найти друзей по интересам. Желаю удачи вам.
Дополнение от автора
спаисбо за ответ, Людмила Владимировна!
мне обидно, что подруги ведутся на болтовню, а не на то, что я умею слушать, умею хранить тайны, не сплетничаю.........
мне с собой интересно) у меня хорошая интересная работа, вечерами бегаю, занимаюсь спортом, люблю читать) с дочкой провожу много времени, ходим с ней по театрам, выставкам, детским центрам) сама хожу по салонам-магазинам......... т.е. я совершенно не обделенный интересами человек) и поэтому обидно, что когда девочки в нашей компании обсуждают чемоданы разных луивиттонов, мне это неинтересно и я молчу.......... и на основании этого, они игнорируют меня в своих компаниях((
консультация психолога
Яна, ваш образ мышления показывает что вы внутренне очень богаты. Но, к сожалению, вы не можете влиять на ход мыслей и интересы ваших подруг..... Возможно, вы просто ещё не нашли , тех кому интересны ваши увлечения, обсуждение игры актёров или новая выставка, а не только чемоданы луивитон.

психолог онлайн
Яна, здравствуйте! Обидно, конечно, когда не зовут в компанию женщин. А вам самой интересны именно эти женщины? Вы бы сами проявили инициативу и позвали бы их вместе пойти в кино, например? Вы бы сами могли предложить интересующую вас тему для обсуждения, вместо чемоданов?
Дело в том, что из-за комплексов и неуверенности в себе и в том, что я могу быть интересна другим людям со своим внутренним миром и своими интересами, мы закрываемся от людей. И тогда ждём, что кто-то обратит на нас внимание, позовёт в компанию. Если этого не происходит, обижаемся и злимся. Если же копнуть глубже, то там может оказаться стыд или страх хотеть общаться именно с этими женщинами, проявлять инициативу и рисковать предлагать свою тему для разговоров.
С запросом про уверенность в себе и собственную уникальность работают психологи ли психотерапевты по скайпу или очно. Рискните обратиться к специалисту на индивидуальную консультацию.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте, Яна.
Смотрите, как выходит: "чтобы минимум разговоров, только если что-то интересное...... важное......не люблю о мелочах болтать(((", "когда девочки в нашей компании обсуждают чемоданы разных луивиттонов, мне это неинтересно и я молчу" и "им просто неинтересно со мной такой".
Вы сами указали закономерность. А Вы хотите, чтобы "девочки" изменились и стали вести разговоры, которые нравяться Вам?
"мне сразу так обидно становится, что меня даже не зовут........ потому что им со мной скучно((((" И "мне с собой интересно)".
Противоречие видите?
Похоже, Вам обидно, что Вас такую не ценят и не зовут гулять, но при этом Вы сами не принимаете подруг такими, какие они есть. Общение - это не обмен ценной информации, а эмоциональный контакт. И без особой разницы, какую тему обсуждают: есть "встреча" - есть диалог. Мне кажется, что из-за ощущения собственной неценности и неважности в разговорах Вы закрываетесь в себе. А другие это считывают, будто они не интересны и Вы не хотите с ними общаться. Поработайте с психологом над собственной ценностью, чтобы Вы могли без " я только если прилично выпью начинаю разговаривать" вести общение. Тогда и ситуация измениться.