Лечиться или бороться?
Здравствуйте. Мне 17 лет, гомосексуалист, в своем круге общения да и в принципе обществом воспринят неплохо.
Родители узнав о моей ориентации, отправили меня к психологу. Разговоры были не сложные, говорил только правду. В конце услышал что у меня транзиторный гомосексуализм, родителям психолог сказала что мне навязал мою ориентацию(это меня очень удивило, так как влечение к мужчинам чувствовал ещё с глубокого детства), что меня можно лечить. Меня это дико напугало.
Сейчас родители находятся в стадии поиска психотерапевта.
К слову, отца в семье нет с детства, мать оточила опекой со всех сторон.
Друзья и парень поддерживают меня, помочь не могут, точнее не знают как. Куда мне идти и к кому обращаться с моей проблемой я не знаю. Сталкиваться каждый день с недоверием и тонной оскорблений со стороны родителей я просто не могу. Каждый день по пути на работу от прыжка под поезд меня сдерживает только любовь, или привязанность к друзьям и парню.
Скажите, стоит ли соглашаться на психотерапевта, если наладить отношения с родителями и поговорить с ними у меня просто не получается , они даже слушать меня не хотят. Очень прошу дельного совета что я могу дальше , обращаться больше не к кому.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Наталия Артамина
Ирина Владимировна Левандовская
Я думаю, Вы можете найти себе сами психолога, который не будет давать диагноз или рассказывать что-то родителям, и будет от чего-то лечить, а чтобы с ним Вам самим поискать ответы на вопросы выстраивания отношений с родителями и другими людьми. А пока Вы оказываетесь в позиции, где ничего не решаете, а решают за Вас почему-то, родители или психотерапевт.
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Наталия Артамина
Ирина Владимировна Левандовская
Здравствуйте, Константин! Не стоит бояться психотерапевта. Если такая ориентация - это то, что дала Вам природа, ни один специалист не изменит такого положения вещей. Согласна с коллегой, что найти себе психотерапевта по душе - хорошая идея. Будете работать над собой, повышать уверенность в себе, разберётесь в ситуации. Мнение одного психолога - может быть ошибкой, требуйте у родителей узнать точку зрения других специалистов. Адекватный специалист не будет лечить гомосексуализм, тем более, без Вашего на то желания. Это нарушение прав человека и этического кодекса психолога.
консультация психолога
Здравствуйте, Константин!
Ориентация не лечится.
Соглашаться на психотерапевта можно. Но не чтобы лечить ориентацию, а чтобы получить поддержку, избавиться от желания прыгать под поезд и, возможно, научиться более эффективно общаться с родителями.
Примите участие в выборе терапевта. Можете связаться с фондом "Гендер Зед", они обучают психологов работе с ЛГБТ. Возможно, они посоветуют психотерапевта в вашем городе.