как одолеть панические атаки.?у меня начались боли в спине 3 года назад, прошла уже много врачей
как одолеть панические атаки.?у меня начались боли в спине 3 года назад, прошла уже много врачей ,уролога ,гинеколога, гастроентеролога , невролога, делала МРТ заболевние были небольшие в итоге получила большую депресию. И снова боли и ново по кругу ,не могу преодолеть страх , панику
Вопрос от: ; Возраст: 46

психолог онлайн
Добрый день, Тося! Если я правильно поняла, депрессия была 3 года назад после диагнозов, которые установили на обследованиях. С депрессией, как Высправились? Вы лечились? Боли утихли? Страх появился, когда появились боли снова? Чего Вы боитесь? Панические атаки - опишите, что происходит и после чего они появились?
Дополнение от автора
Добрый день! да депрессия была 3 года назад, назначали таблетки Мелитор пила долго .Уколы в-в. Ставили климакс,обширный остеахандроз да страх появился когда боли появились снова,боюсь плохого диагноза. Панические атаки- нарастающая горячая волна от ног к сердцу появляется когда очень волнуюсь.
психолог онлайн
Ваша тревога распространяется только на сферу здоровья? Или Вы переживаете, как правило, во многих ситуациях?
Дополнение от автора
Большинство на сферу здоровья ( дети когда болеют у меня их трое) и в других ситуациях не меньше , я очень устала от этого.
психолог онлайн
Доброе утро, Тося! Предположу, что у Вас повышенная тревожность, панические атаки и тревога о здоровье - следствие. Вы эмоциональный и чувствительный человек. В детстве, когда родители не удовлетворяют базовые потребности ребенка, в безопасности в данном случае, у ребенка формируется негативное убеждение "мир опасен". Чтобы выживать с таким представлением о мире, вырабатывается поведение - контроль и тщательное планирование
или избегание опасных ситуаций. Похоже, что эти стратегии перестали Вам помогать. Тревожные люди находятся в тревоге постоянно на 3-5 из "10".Миндалевидное тело любой сигнал воспринимает как опасность и бьет тревогу. Человек постоянно на низком старте, потому что в любую минуту надо срываться и бежать, спасаться. Когда тревога поднимается, повышается давление, кровь поступает к голове, как к командному пункту, организм освобождается от лишнего, чтобы быстрее бежать - частое мочеиспускание, расстройство кишечника, мышечное напряжение, нарушение сна - спать тоже некогда, а вдруг что-то случится и т.д. ВСД, как ее называют, проблемы с ЖКТ, гинекологией и т.д. могут быть причиной повышенной тревожности. Избавиться от тревоги мы не можем, тревога выполняет важную функцию - сигнализирует об опасности, но научиться контролировать, снизить тревогу, восстановить систему безопасности, которая нарушена, возможно. Выберите себе психолога и поработайте с тревогой. Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с этой проблемой. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Если у вас действительно панические атаки, а не просто повышенная тревожность, то самый быстрый и надёжный способ избавиться от проблемы- проработка в гипнозе. Достаточно всего 2-3 сеанса.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тося. Одолеть панические атаки можно и не так уж сложно. Важно понять, как это происходит. Обычно это происходит так: в теле возникает симптом(вы пишете о волне), далее возникает беспокойство, тревога, страх и сама паника. При чем часто человек сам запускает этот механизм. Важно усвоить, что случаев летального исхода при панических атаках не зарегистрировано. То есть от этого не умирают. Есть методики, позволяющие избавиться от них навсегда. Остеохондроз способен защемлять сосуды и нервные окончания, что может приводить к симптомам ВСД и недостаточное питание кислородом головного мозга, и как следствие-головокружение, если таковое имеется. климактерический период с его проявлениями тоже может быть дополнением к паническим атакам. Здесь нужно работать с остеохондрозом(психосоматика), возможна гормональная терапия(климакс) и перестать запускать механизм панической атаки. об этом вам расскажет психолог на консультации. Желаю вам удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте. В вашем состоянии необходимо отделить те симптомы, которые свойственны органическим нарушениям (гормоны, иные болезни возможно) от тех, которые провоцируются психикой. Депрессию необходимо контролировать только у психиатра. Однако причину депрессии необходимо прорабатывать с психотерапевтом, искать те пазлы, которые в общей противострессовой системе не работают. Судя по описанию походов по врачам у вас соматоформное расстройство (психосоматика) которая так же запускается психическими процессами. Боли, ПА и иные симптомы вызываются так называемым психосоматическим контуром, который имеет несколько причин и звеньев. Все это требует проработки, но целенаправленно и в системе. рекомендую Вам найти психосоматолога в Вашем городе и пройти очный курс психотерапии. Удачи Вам!