Верить ли астрологии?
А как психологи относятся к астрологии? Вот что я заметила. Астрология, ее прогнозы программируют на какие-то действия. Например, я узнала что в моем гороскопе в конце этого месяца ретроградный Марс, а это возрождение каких то забытых конфликтов, например. А в другом обьяснении ретроградного Марса - это как бы меч в собственных руках, чтобы разрубить Гордиев узел проблем и конфликтов. И все таки я поняла, что есть огромная доля программирования , если верить прогнозу. Я ведь прочитав прогноз начала мысленно искать, с кем были конфликты и они действительно начинают вспоминаться. Вот в этом опасность! Я не хочу даже воспоминаний о былых конфликтах. Но натыкаюсь всякий раз на ютьюбе и вчитываюсь. Как избавиться от этой суеверной привычки всему верить?
Вопрос от: ; Возраст: 48

психолог онлайн
Иоланта Юрьевна Алексенко
Доброе утро! Астрология древняя наука. Не все мы можем понять обьяснить с точки зрения человеческого разума. Если Вам прогнозы астрологов создают проблемы, какой смысл их читать и к ним обращаться? Если Вы думаете о конфликте, находитесь в напряжении, то это уже создаёт определенный дискомфорт. Выбирать Вам - читать прогнозы астрологов или нет в зависимости от того, какая от этого польза! Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Многим людям хочется заглянуть в будущее и узнать что их ждет в ближайшее время. Особенно часто к такой информации прибегают люди, находящиеся в состоянии внутренней тревоги, причины которой могут быть самыми разнообразными. И именно в это время хочется прибегнуть к помощи каких-то неведомых сил, чтобы найти ответы, на какие-то трудно разрешимые вопросы и возложить на них груз своей непосильной, в данный момент, ответственности. Именно поэтому так популярны сейчас астрологи, экстрасенсы, гадалки. Но переложить на кого-то ответственность за свою жизнь гораздо проще, чем самому начинать разбираться в себе.
Какие тревоги, или страхи, или неудовлетворенности заставляют Вас останавливать свой взор на гороскопах и какого рода успокоения вы так безрезультатно ищете?