После секса чувствую себя плохо.
Добрый день! Встречаюсь с молодым человеком месяц, вот уже пошел второй. С ним недавно лишилась девственности. Ну и вот на днях мы повторили, причём несколько раз. Но последний раз я не очень этого хотела , но хотел он и я вроде как согласилась.. но он так и не закончил ибо увидел,что я от этого вообще кайфа не ловлю. Но, я себя все равно не очень хорошо чувствую из за этого, в эмоциональном плане. Будто мной воспользовались, хотя я вроде как сама ему разрешила, ибо я его сбила, а он хотел закончить..ну и я подумала, что хочу чтобы ему быть приятно. Все равно я от секса много удовольствия не получаю, а если и получаю, то это пока что то непонятное. Но с ним мы на эту тему разговариваем, он меня слушает, заботиться. Если мне больно, я говорю ему,что больно и тд. А почему такое чувство странное я сказать точно не могу. Может я после и на третий согласилась из за него, но в процессе подтянулась так сказать и думала,что все. А он ещё 4 захотел. В глубине души я не знаю, нравится ли мне это, вроде да,вроде нет, может рано, может нет.. и все как то накатило. И я просто не знаю, парень неправильно поступил или я? Ведь согласилась то я, а могла бы сказать нет твёрдое. Нужно ли продолжать отношения, если во всем остальном все хорошо.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Здравствуйте. Что будет если вы откажете? В первую очередь вы должны думать о себе, своих ощущениях. Если вам достаточно, то не соглашайтесь. Если вы ни телом, ни эмоциями не готовы к интиму то согласие это насилие над собой. Вы этим не сделаете приятно ни парню, если он адекватен и беспокоится не только о своих потребностях, ни себе. Более того из за таких ситуаций можете начать воспринимать секс как нечто "необходимое только партнеру", как насилие. Вы только недавно потеряли невинность. Это важный момент в жизни девушки. Дайте себе время осознать что произошло. Удовольствие зависит от многих факторов способности расслабиться, довериться партнеру, способностей партнера, отношение к сексу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия! Вы только начинаете интимную жизнь, и это- нормально, что пока сложно разобраться в своих чувствах и желаниях относительно секса. Требуется время, а также внимание и забота партнера, чтобы привыкнуть и начать получать удовольствие. Говорите о том, что думаете и чувствуете своему молодому человеку, попросите его быть внимательным и терпеливым. Не стоит соглашаться делать то, что Вы не хотите или пока не готовы.
психолог онлайн
Здравствуйте Валерия!
Вы так хотели доставить удовольствие своему парню, что отстранились на время от своих чувств и желаний. И теперь остался неприятный осадок от случившегося. И это понятно, потому что вы сами себя в тот момент предали и дали собой попользоваться.
Не бойтесь прислушиваться к своим желаниям, не бойтесь их озвучивать. Если молодой человек готов вас услышать и понять вас, то, возможно, это «ваш человек».