предательство подруги , одноклассницы
Добрый день меня зовут Ксюша !
помогите советом , не давно мы поссорились с моей подругой и одноклассницей (я ей не уступила свое место за партой), и теперь она всех наших общих друзей настраивает против меня говорит всякие гадости какая я плохая и все мои секреты тайны тоже рассказывает , со мной никто не общается и от этого мне очень плохо , маме я рассказала она конечно же меня поддерживает и успокаивает что это все пройдет и я обрету еще новых и друзей и все будет у меня хорошо, ну а что мне сейчас делать ??? мне нужно общение сидеть дома я не могу вчера был выпускной и все поехали развлекаться, а я нет ((
я гуляла с мамой и старшой сестрой мне очень понравилось но это не то к сожалению
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ксюша, здравствуйте! Так бывает, близкие подруги ссорятся, мирятся, потом опять ссорятся. В вашем случае, похоже, произошла ссора глобальная. Такая ссора, что ваша подруга сильно обиделась и разозлись. И теперь «она всех наших общих друзей настраивает против меня говорит всякие гадости какая я плохая и все мои секреты тайны тоже рассказывает». Что же произошло между вами на самом деле? Только ли из-за места за партой ваша подруга разозлилась на вас?
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Елена Владимировна
---
да только из за этого
::sad::
психолог онлайн
Ок. Ксюша, расскажите тогда о себе и своей подруге. В каком классе вы учитесь? Давно ли дружите? Есть ли у вас интерес к парням? Дружите ли вы с кем-то из парней? Дружит ли с кем-то ваша подруга?
И расскажите подробно про это событие: «я ей не уступила свое место за партой».
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Добрый день, Ксюша!
Ситуация, которую вы описываете звучит крайне неприятно. Вы не поехали на выпускной с классом потому что не хотели быть среди своих одноклассников или вас не пригласили? Дело в том, что в вашем возрасте я переживала нечто подобное. Теперь, взглядом взрослого человека мне понятно, что в 15 лет с организмом происходят сложные преобразования, что в этом возрасте дети склонны к жестокости в отношении своих сверстников. Однако тогда, когда мне было 15 лет, мне было просто больно, одиноко и очень обидно. Могу только посоветовать вам то, что я посоветовала бы себе 15-ти летней. В этой ситуации вы оказались в роли того, на кого летят все шишки и в то же время, вы тоже хорошо знаете свою подругу и, наверняка, владеете ее тайнами. Заручитесь поддержкой других детей в классе. В моем примере, среди других детей нашлись те, которым я нравилась и они хотели со мной дружить. Попробуйте поговорить с ней, выяснить причину такого ее поведения, если у вас есть такая возможность. У вас есть поддержка семьи - это очень важно, теперь надо найти поддержку среди сверстников, оглянитесь вокруг, наверняка есть ребята или девчонки, которые захотят с вами дружить и будут на вашей стороне. Не ищите проблему в себе, с вами все в порядке, так случается в детских коллективах и мне очень жаль что это случилось с вами, но это не значит что дело в вас, это может значить только то, что это могло случиться с кем угодно в вашем коллективе. От всей души желаю вам скорейшего разрешения ситуации с одноклассниками и новых, интересных знакомств)