Это конец отношений?
Мне 15 лет. Парню с которым я встречаюсь 16. Недавно он купил себе компьютер и мы перестали видется. Мы даже почти перестали общаться. Ему не интересно говворить со мной. Гулять он не хочет. Вечером он работает, а днём сидит за компьютером. Так уде целую неделю. Последнее время он перестал мне звонить. Когда я ему звоню он сам спрашивает как у меня дела, но после минуты разговора он говорит: «Потом поговорим, пока.»
Я уже не знаю что мне делать. До этого мы каждый день гуляли, а сейчас даже не общаемся. Я спросила его: «Может ты хочешь расстаться?». Он сказал: «Что за вопрос? Не хочу. Потом поговорим, пока.»
Мне очень плохо и обидно. Я его люблю, но даже не могу поговорить с ним. Что мне делать?:(
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый день) по-видимому, ваш парень увлекся компьютерными играми. Они увлекают в виртуальный мир очень глубоко и надолго. Это игры с игроками из других стран в реальном времени, они забирают много времени.
Сказать о взаимной любви к вам, сложно. Интерес был, но когда появился компьютер, интерес поменялся.
Что делать? Подождите еще, понаблюдайте, как будет себя вести. Если все останется, как прежде, перестаньте ему звонить и займитесь собой: найдите себе хобби, проводите время с друзьями. Не нужно навязывать себя тому, кому вы не интересны.
Дополнение от автора
Я просто не понимаю почему он не хочет расставаться. Я пыталась расстаться с ним, объясняя это тем что он не хочет меня видеть. Он сказал мне что он хочет меня видеть и очень сильно меня любит, то что не хочет расставаться... Всё так резко изменилось за эту неделю. Я обижалась на него, посылала и сбрасывала. Он снова перезванивал и говорил что любит и не хочет расставаться. Это было вчера... Но ничего не изменилось, мы всё так же не видимся
Дополнение от автора
У нас только сегодня закончился учебный год. Он обещал мне что мы будем каждый день гулять на каникулах и то что мы вместе навсегда. А потом, наверно, я стала ему не нужна...
Дополнение от автора
Спасибо за ответ:) Мне не пришлось долго ждать. У него была просто загруженная неделя. Он работал, а потом просто отдыхал. У нас снова всё наладилось:)
психолог онлайн
Не торопитесь с выводами. Понаблюдайте. Любовь выражается в поступках, а не в словах.
Удачи вам!))