Как успокоить бывшую подругу?
Доброго времени суток профессиональные психологи. Бывает так, что дружишь с человеком, ценишь его а потом вдруг пути расходятся из-за накопившихся претензий. Что обозначает следующая ситуация: девушка, с которой долго дружили начала вдруг заваливать меня своими претензиями - то в соцсети их выскажет, то через друзей передаст. Содержание такое: то я отбиваю ее бойфренда, то я настраиваю против нее общих друзей, то я коплю компромат, то я собираюсь ее подставить( зачем мне это надо? для новых проблем?). Я уже ей говорила, как донести ей доходчивее, что у меня нет злобы против нее, я не собираюсь ее компрометировать в кругу друзей. Я их теперь избегаю, чтоб не нарываться на неприятности и сплетни. Она забывает, что я ей говорила и опять претензии и опять надо разубеждать. Исключение только одно: если на меня пойдут с войной, то я молчать не буду. А сейчас вроде мир, так к чему эти претензии, для профилактики что ли?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрый вечер!
Как я поняла, Вы хотите, чтоб тут Вам объяснили поведение Вашей подруги. Но, возможно, лучше всего это сделает она. Так как то, что тут Вам могут предложить, скорее фантазии. Для того, чтоб понять Вашу подругу, нужно говорить и общаться именно с ней.
Но есть другой аспект - Ваш. Вас это волнует. Что для Вас это значит? Какие чувства вызывает? Возможно Вам сложно вынести такое агрессивное, нападающее поведение к Вам
психолог онлайн
Здравствуйте, Сьюзан.
У Вас с подругой точно не мир. Это явный продолжающийся конфликт. Вот только не понятно между кем и кем. Если грубо, то есть четыре варианта.
1. Или подруга чего-то хочет от Вас и пытается добиться этого методом непрямой агрессии.
2. Или подруга конкурирует с Вами за кого-то другого и потому "очерняет".
3. Или Вы стали удобной "куклой", на которую подруга повесила свои внутренние конфликты.
4. Или Вы не замечаете за собой определенный агрессивные действия в ее адрес или как-то ее затрагивающие.
Во-первых, важно знать суть претензий. Во-вторых, попробуйте поговорить с подругой, в первую очередь пытаясь выяснить, чего она хочет. В-третьих, поприсматривайтесь к тому, кому и что она говорит про Вас. Думаю, ситуация после этого прояснится.