друзья или знакомые
Здраствуйте, пишу я вам сейчас в 3.24, это уже когда я дома. от места где я гуляю к моему дому идти 30 минут,  и еще параллельно дороге через огороды лес. А еще у меня есть друг,  который называет братаном меня,  и мы последнее время,  ну так неделю, если небольше мы гуляем вместе  вдвоем,  ну всё тип братаны , он знает что меня редко кто проводит, знает что я боюсь смотреть на тот лес,  а без этого никак,  знает что я часто хожу сама домой и рыдаю из-за страха, и он меня провожал.  И вот  сегодня Мы гуляем,  и тип  он говорит что проведет,  базара 0, подъехали друганы на машине,  и вот пора домой,  час ночи.  Все в машину,  и тот мой друг тоже,  а те кто на машине говорят что людей очень много, ну а я как баба скажу, \"ну если много,  я тогда пойду пешком\" так все они не сказали тип та шо там садись науки подвезем, там ехать миминут. Так нет, бля*ь, они просто сели и уехали,  а я сама осталась. И я ожидала,  что подъеду и может заберут.короче рыдала я так до 2.30  и пошла  домой в слезах.  И вот мне интересно,  после одного человека  кем считать,  другом или знакомым,  можно посчитать то за ошибку, или по*узм. Стало так обидно,  или может в чем-то я не права, тип что не села,  там те люди мне  толком никто,  просто знаю как их зовут,  и навязываться нехотелось,  так как левый человек
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте. Кем считать, другом или знакомым...а как вы думаете, кем они вас считают, девочкой или друганом/братаном? Если бы они считали вас девочкой, то ваш братан, наверное, проводил бы вас. Но так, как вы ведете себя как мальчик типа, то и они ведут себя соответственно. Вы где-то видели или слышали, чтобы братан братана провожал домой, потому что ему страшно идти самому? Для чего вам такое поведение? Для чего вам эти не оправданные риски гулять по ночам в таких местах? Сорян, конечно, но вы запутались в ролях. Девочки 17 лет в такое время спят дома и видят сны о принцах. А друганы/братаны возможно и не спят, но уж точно не рыдают, когда домой возвращаются....
психолог онлайн
Здравствуйте! Понимаю, как вам было жутко и страшно в 2:30 ночи идти домой по дороге, где «параллельно дороге через огороды лес». Это же просто ужас ужасный! Но! Вы справились и добрались домой. Пусть даже этот путь был наполнен слезами и рыданиями. Вы большая умница и смелая девушка!
Что касается вашей дружбы с «братаном», то так поступать с вами - оставить ночью одну, зная как вы «боитесь смотреть на тот лес» и уехать - было не правильно. Мне очень жаль, что так случилось в вашей жизни с другом. Так не должно быть.
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Брата иметь хорошо под рукой, а мужчину - еще лучше. А ваш - пока в душе ребенок