Семейный вопрос
Доброе утро уважаемые психологи.. не могу найти покоя несколько дней и нахожусь в зоне нмоциональной турбулентности. В своё время супруг пригрел кошечку, которая в последствии пришла к нему в дом привести в мир котенка. Так и оставила его после родов. Супруг выходил котёнка и сейчас это уже грациозная, чуткая и очень ласковая кошка. Однако сложились обстоятельства , необходимо было переехать . Не успев даже освоиться на новом месте, супруг отвёз кошку на удаление передних когтевыз пластин , что фактически равноценно удаление фаланги пальца человека. Сколько аргументов не приводила и альтернативных вариантов, решение было принято. Кошка теперь наколота антибиотиками и трамадолом :( и этот акт жестокости просто выбил у меня почву из-под ног.. ощущение тонущей семейной лодки. Как жить дальше с человеком который ради мебели и красоты пошёл на такой шаг не знаю ... второй день рыдаю .
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Наталия Горская
Доброе утро! Действительно ли для кошки эта операция столь мучительная опасна? Животных кастрируют, стирилизуют. Вы с мужем обсуждали вопрос с кошкой? Очень категорична Ваша позиция - акт жестокости, тонущая семейная лодка... какие факты из жизни свидетельствуют о жестокости супруга? Что противоречит этим фактам? Как на то, что произошло, можно посмотреть по иному? Чтобы Вы сказали своей подруге, если бы он была на Вашем месте?
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Анютка, здравствуйте! Чувствуется из ваших слов как сильно вы переживаете. Ощущение страха и беспомощности перед кем-то кто больше, сильнее и может сделать с тем, кто меньше, беззащитнее любой «акт жестокости». Вы очень сильно включились в этот процесс и вот уже «второй день рыдаю». Сочувствую вам.
Моя гипотеза - факт удаления у кошки передних ногтевых пластин всколыхнул в вашей душе переживания, связанные с вашим личным опытом жестокого обращения с вами. Скажите, какие чувства и эмоции поднимаются у вас к мужу за то, что таким образом поступил с кошкой? Может быть какие-то воспоминания приходят, образы, метафоры. Здесь вы используете метафоры «нахожусь в зоне эмоциональной турбулентности», «акт жестокости просто выбил у меня почву из-под ног», «ощущение тонущей семейной лодки». Расскажите про «зону эмоциональной турбулентности». Как вы видите «тонущую семейную лодку»? Что чувствуете, когда почва уходит из-под ног?
Дело в том, что на внешние события мы реагируем какой-то частью нашей личной истории, частью нашего прошлого. Даже, если мы ничего не можем вспомнить, такие бурные чувства и эмоции, как правило, связаны с нашим личным прошлым.
С уважением, Елена Мороз.