без души
Вроде все нормально, живу одна и учусь на отлично, много побед в разных выставках и так далее. Но на самом деле существую без души и стремлений. Конечно куда без друзей и их много, хотя я и жажду общения, пытаюсь игнорировать, помогла бы семья, но мать ненавидит т.к. дочь насильника.Знаю что впереди светлое будущее, но оно мне не нужно, любое общение да и вообще каждый вызывает отвращение, возможно в пору встречаться с кем нибудь, но лишь одно отвращение. Думаю так и начинается путь убийцы, столько гнева и ненависти ко всему, хотя с виду все знают как хорошего и отзывчевого человека. Даже смерть близких никак не отзывается в душе и в критических ситуациях, когда на волоске нет никаких ощющений. Единственное что хочется - это уехать в горы, найти пещеру и всю оставшуюся жизь тонуть в своих мыслях. Как помню себя с детства я всегда была такой, сейчас это все стало очень остро, как волк в шкуре овцы. Помню в школе все время были драки, однажды я повредила глаз однокласснику, затем чуть не задушила девочку с параллельного. Мать всегда называла чудовищем. У меня была подруга-лучшая, мы хорошо общались 4 года, но в один момент перестали, только потом я узнала что она досмерти боялась меня. Я не знаю как, но в какой то момент во мне просыпается тиран. Вообщем я не знаю как дальше жить и стать хоть кем то если единственное что есть мрак.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Злость есть в каждом из нас, это нормально.
Если злость не выходит наружу, она накапливается, а потом может выплеснуться неадекватно («повредила глаз однокласснику», «чуть не задушила девочку с параллельного»). В этом тоже ничего необычного нет, так происходит со всеми, какой бы ни была их жизненная история.
Прочитав Ваш вопрос, я вспомнила одну притчу, которую хочу привести тут:
«Притча о двух волках.
Когда-то давно старый индеец открыл своему внуку одну жизненную истину.
— В каждом человеке идет борьба, очень похожая на борьбу двух волков. Один волк представляет зло — зависть, ревность, сожаление, эгоизм, амбиции, ложь...
Другой волк представляет добро — мир, любовь, надежду, истину, доброту, верность...
Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:
— А какой волк в конце побеждает?
Старый индеец едва заметно улыбнулся и ответил:
— Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.»
Ну а душа… Думаю, что именно ДУША и задает тут этот вопрос…
Только Душе этой очень сложно пришлось, причем с самого маленького возраста, в котором еще не было сил для противостояния, а противостоять, к сожалению, было чему…
Мне очень жаль, что с вашей мамой произошло насилие, и что она не нашла в себе сил справиться с этим, и что всю свою боль и свой гнев не прожила, а переложила на Вас, ни в чем не виновного ребенка.
Злость, которую Вы у себя замечаете, это эмоция, которая на поверхности. А под ней, как под слоем защиты, находятся чаще всего боль и обида. В вашей истории было много боли, поэтому может «оказаться» много злости. Это закономерно. Поэтому сложно «услышать» в себе и другие эмоции (сочувствие к чужому горю, например), ведь если до них «добраться», то может «накрыть» лавиной того, что копилось за все годы. Вот оно и «прячется» подальше, чтобы поддерживать более «сохранный режим» существования.
Вам важно было бы встретиться со специалистом в вашем городе, или по скайпу, чтобы проработать то, что происходило в вашей жизни, и «эмоциональные хвосты» чего сейчас непрожиты и мешают видеть будущее. Или найти человека, с которым хотя бы просто проговорить все то, что Вас волновало и волнует.
А если коротко, то не кормите того «волка», которого «кормила ваша мама». Вы ПРИШЛИ в эту жизнь не просто так, это не ошибка или случайность.
Да, Вам дали жизнь НЕ ТАК как принято считать это должно быть, но кто знает, у кого и как «должно быть», да и есть ли оно вообще…
Как говорится «на каждого из нас у Бога свои планы».
И Вы достойны этой жизни уже просто «по праву рождения», и достойны прожить ее счастливо!
Держитесь.
психолог онлайн
У Вас две родителей. Важно, чтобы обоих Вы воспринимали как часть семейной системы, даже если один их них проявлял насилие. Приняв своих родителей как людей, которых Вы признаете своими родителями и позволяет им быть, Вы сможете принять себя.
Так же слышу от Вас, что Вы не испытываете эмоционального отклика при виде страданий других людей. Такое бывает. И даже с этим можно жить. Вы всегда можете реагировать не из собственной эмоции, а из тех правил, которые приняты между людьми. Если не знаете правила, всегда можно спросить самого человека, чего бы он сейчас хотел.