Меня убивают
Меня убивают по заказу предположительно запрещенным против мирного населения лептонным оружием. Про паранойю знаю, на учете не состою. Вместо этого, зная, кто против меня воюет, я использую измерительную технику. Вчера и Сегодня Измерительные приборы эми показывают периодически 450 microTesla. Стоит ли мне заявить в СБУ если я фиксирую все факты. Смогут ли они помочь, если делается все чужими руками.
Вопрос от: ; Возраст: 57

психолог онлайн
Добрый день.
"Про паранойю знаю, на учете не состою."
Откуда знаете? Возможно перед СБУ стоит обратиться к психиатру, чтоб удостовериться в реальности своего состояния?
И почему решили написать сюда?
психолог онлайн
Мне очень жаль, что вы ощущаете, что вас пытаются убить. Очевидно, вам очень сложно с этим справляться. СБУ у нас никакое, они точно не помогут, еще и обвинят вас, что Вы сумасшедшая. Вам это надо? Может быть, тот кто вам вредит, просто болен? Как думаете? Может, у него не все в порядке с психикой? Я бы на вашем месте обратилась к врачам-психиатрам, они то точно знают, что надо делать с больными людьми. При этом важно рассказать им максимально точно, что это за люди, где они обитают и что они против Вас делают.