Как мне выйти из сложной ситуации?
Здравствуйте,мне 23,замужем,есть сын 1 годик.Живём с родителями,муж и родители друг друга не переваривают и отношения натянутые.Муж не работает,на этой почве ушёл отец из дому,он один работал и кормил 2 семьи.Родители отказываются нам помогать из-за того что мой муж не хочет брать ответственность за свою семью.Сейчас живём на детские декретные деньги,но они уже заканчиваются,разве на 860 гривен в месяц можно прожить?Пыталась поговорить с мужем,но бесполезно,он говорит что хочет заниматься музыкой его любимым делом и этим зарабатывать,но у него ничего не получается,а на обычной работе он не будет работать.Если где-то работал,то больше месяца не задерживался и сам уходил.У меня проблемы со здоровьем,мне не на что лечиться,да и жить тоже.Я училась в институте и в декрете.Родители говорят что будут помогать,но просят расстаться с мужем,дают ему шанс пойти на работу,если не пойдёт то выгонят. Я не хочу с ним расставаться,одной мне будет намного хуже и любовь наверное есть к нему.Пытаюсь разговаривать,надеюсь одумается,выгораживаю его перед родителями,но бесполезно.Ко мне он нормально относится.Я уже год нахожусь в послеродовой депрессии,морально к ребёнку не была готова.И сейчас у меня случаются нервозные приступы, бьюсь в истериках,захожусь,ору так что аж синею.Обращалась к психиатрам, но толком мне никто ниче не сказал и нормальное лечение не выписали.Я чувствую апатию,потерю смысла жизни,не вижу ни каких перспектив и меня ничего не радует.Что со мной происходит,как избавиться от этого?Подскажите что мне делать в сложившийся ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте. Какой советы вы ждете? Как убедить родителей, что муж хороший и чтобы они и дальше вас обеспечивали? Или как убедить мужа идти работать?Муж несет ответственность за семью ровно столько сколько жена. Обсуждали ли вы перед рождением ребенка за что будете жить? Понимает ли муж, что если бы вы жили вдвоем, то не имели бы на жизнь? Как вы думаете, что можно сделать, чтобы ситуация наладилась? Есть ли возможность чтобы муж ухаживал за ребенком, а вы шли на работу. Идти за мечтой хорошо, но в данной ситуации муж должен позаботиться о вашем обеспечение. Он неплохо устроился, жена под боком, обеспечивают родители. Путь музыканта? Это не быстро и зависит не только от таланта, подумайте как долго вы сможете ждать? Вас саму устраивает такая ситуация, кроме момента отношений мужа с родителями?
психолог онлайн
Ангелина, хороший вопрос - что мне делать. Скажу, как бы сделала я. Я перестала бы разговаривать и начала действовать. В Вас накопилось много энергии для того, чтобы действовать. Посмотрите сами, с какой энергией Вы кричите, что аж синеете. Итак, первое. Я бы отделилась от родителей и нашла другое жилье. Второе. Нашла работу. Если даже Вы инвалид (я не знаю об этом), то у нас есть программы для инвалидов для устройства на работу. Ребенка - в ясли. Третье. Мужа оставить в покое. Ни слова упрека. Дать ему время переварить изменения, а спустя какое-то время усадить перед собой и спросить про его намерения и планы. Если ничего не отвечает, принять это и дать ему столько времени на размышления, сколько понадобится. А самой в это время работать. Если не удастся договориться скажем, через пару месяцев, просить его про иной формат отношений, так как Вам тяжело кормить троих. И - к психотерапевту! Срочно!
Дополнение от автора
Перед свадьбой можно красиво говорить,но при этом ничего не сделать.Я просто залетела и нужно было незамедлительно решение пожениться нам.Мужа такая ситуация устраивает,меня нет.Он жил у своих родителей и не работал.
Какая энергия?Я кричу от бессилия и от безысходности.А энергии у меня нет даже утром с кровати подняться.Вы говорите ясли?Ребёнку 1 год,а в ясли берут с 2.
психолог онлайн
Ищите няню. Шевелитесь. Энергии у вас куча. Я вот не заору до синевы даже при моем крепком здоровье. Просто она не туда у Вас уходит. Работайте дома, с ребенком на руках. Шейте , вяжите, пишите статьи под заказ, кликайте, в конце концов, рекламу за деньги. Куча всего. Кто хочет работать, тот будет работать. Кто хочет жаловаться, тот мастер жаловаться. Я не буду здесь играть с Вам в игру "да, но...", я не собираюсь Вас убеждать, уговаривать, опровергать ваши доводы. Мне дорого мое время. Оно действительно стоит недешево, хотя я сейчас Вас консультирую бесплатно. Или мы пойдем дальше, или Вы продолжите меня уговаривать, что Вы до края беспомощны. Если решите меня уговаривать, что беспомощны, лады. Беспомощны. Лягте и ждите исхода. Я иду к тем, кто готов что-то менять и меняться
психолог онлайн
Ваше бессилие от безысходности и постоянного ухода за ребенком. Это утомляет, особенно когда ситуация не стабильна. Ясли для меня тоже не выход, но вы говорили, что отец единственный кто обеспечивает, значит остается мама и ваш муж. Если у вас есть возможность пойдите работать, а они пусть ухаживают за малышом. Если для вас это не проблема. Смена обстановки позволит немного с другой стороны посмотреть на ситуацию. Менять что-то нужно, если этого не хочет муж, меняйте вы. Это на самом деле сложно, но нужно выставлять приоритеты. Продумайте, какие вариант еще возможны в вашей ситуации. Все варианты пропишите, даже плохие. И посмотрите какой вам сейчас подходит по возможностях и ресурсах.
И еще дополню. Ваш муж еще не повзрослел. Он привык, что кто-то о нем заботится. И есть риск, что и не повзрослеет. Поэтому если вы пойдете работать это будет хорошо для вас, но не уверена насколько для вашей семьи. Поэтому это стоит делать только при условии, что он возьмет на себя домашние обязанности. Иначе вы просто будете два ребенка, которые требуют ухода.
--