Можно ли ей верить ? ( наркомания )
Я узнал, что моя одногруппница нюхает наркотики.
Точнее как она утверждает нюхала и сейчас этого не делает.
[ полный текст вопроса удален администрацией ]
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
У Вас несколько вопросов.
1. Прогноз относительно развития вероятной химической зависимости у девушки.
2. Желание помочь и отсутствие понимания, как это сделать.
3. Желание дитстанцироваться и отсутствие понимания, как это сделать.
4. Желание остаться в отношениях и отсутствие понимания того, кто эта девушка для Вас и что с ней делать.
Обратите внимание, почти все вопросы противоречат друг другу. Похоже, у Вас полная путаница с тем, что сейчас происходит с Вами и в Вашей жизни. Поэтому предлагаю вместо обсуждать девушку перейти к обсуждению вашей жизни.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы испытываете отвращение к наркотику но не к самой девушке ,верно?
Наркомания- это очень сложное заболевание и если она еще не в системе, то успеет безопасно выйти с наркотика и Вы как друг можете быть ей в этом поддержкой!
До тех пор пока она в трезвости дружите с ней, если вдруг она не справиться ...ее родителям можно порекомендовать реабилитационный центр! Она еще молодая и по Вашим словам недолго употребляет...нормальная жизнь еще возможно и Ваш выбор дружить с ней или нет.. но не смешивайте ее личность с наркотиком.
Удачи Вам и обращайтесь, если что!
психолог онлайн
Здравствуйте! В ваших словах чувствуется сильнейших страх, даже ужас... и отвращение. Естественная реакция организма при таких чувствах - бежать и спасаться. Но! Вы остаётесь рядом со своей одногрупницей из чувства вины - «да, я знаю что это не правильно с моей стороны». В то же время вы «всего лишь одногруппники даже не друзья». И тогда внутри вас зреет конфликт: одна часть хочет «порвать с ней любые связи», другая часть хочет спасти ее.
В связи с этим возникают вопросы. Чего вы так сильно боитесь? Вы боитесь и самому «подсесть»? В чем вы виноваты перед этой девушкой? Вы хотели бы с ней дружить, если бы не наркотик?
С уважением, Елена Мороз.