Проблемы с мамой и подругой
Мне 16 лет. И я очень сильно запуталась.
1. У меня постоянные ссоры с мамой из-за того, что я мало ей помогаю. Я могу засесть в интернет и долго смотреть какой-то сериал. У меня нет силы воли, чтобы остановиться. Из-за этого я могу начать убираться в квартире только перед приходом мамы, что её очень злит. Из-за этой же причины я очень долго делаю домашнее задание, а так как я стараюсь учиться на отличницу, я пыталась делать всё домашнне задание (его очень много), но последнее время я стала забивать на учебу.
Я могу чем-то увлекаться на протяжении долгого времени, а потом резко перехотеть и изменить своё увлечение. Так я бросила музыкальную школу. Сейчас я изучаю иностранный язык и планировала поступать на переводчика, так как это прибыльно. Но я перехотела. Сейчас я работаю волонтером в одном театральном проекте. В детстве я мечтала стать актрисой и немного занималась в театральной студии. Я люблю театр и кино и хочу, чтобы у меня была творческая профессия. Но из-за того, что я неуверенная в себе и не считаю, что у меня есть к этому талант, я не знаю, какая профессия это может быть (я боюсь, что не смогу справиться с профессией актера, режиссера, драматурга так как у меня нет таланта к этой профессии, в отличие от профессии переводчика). Мама считает, что я не справлюсь. И говорит, что не будет платить за моё обучение, если я пойду на творчесскую специальность.
Но я хочу, чтобы у меня с мамой были хорошие отнощения (так как папы у меня нет), поэтому через год, вероятнее всего, буду поступать на переводчика.
2. Ещё у меня нет лучшей подруги. Я хорошо со всеми общаюсь, но у меня нет лучшей подруги, которой я могла и хотела бы доверять свои секреты, а держать всё в себе очень трудно. Раньше у меня была подруга, и мы хорошо общались, но она живет за пределами города, а я там редко бываю, и поэтому я нашла двоих девочек, с которыми я общаюсь в своем городе (но это не те люди, которым я доверяю всё), а моя подруга начала больше общаться со своей одноклассницей. И мы с ней перестали общаться, я предложила тогда больше не дружить, она согласилась. Я бы хотела с ней общаться, но у неё новая подруга, и моя бывшая подруга не особо хочет общаться со мной.
Буду очень благодарна за помощь!
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Нет путаницы. Все понятно и прозрачно. Профессию выбрала, учишься хорошо, стремишься к позитивному общению. Прекрасные размышления 16-летней девочки
психолог онлайн
Здравствуйте! Читая ваш рассказ я представляю симпатичную 16-ти летнюю девушку-подростка. Она живет с мамой. Старается не огорчать маму. В школе она «учиться на отличницу». Она творческая личность, поэтому пробует себя в разных сферах: училась в музыкальной школе, изучает иностранный язык, занималась в театральной студии, работает волонтером в театральном проекте. У неё нет лучшей подруги, которой она могла бы доверять свои секреты. И это ее огорчает. Ещё ее огорчает, что в предстоящем выборе будущей профессии: переводчик или творческая специальность, прийдется сделать выбор в пользу переводчика. Чтобы не огорчать маму. Жизненная история 16-ти летней девушки со своими сложностями, трудностями и перипетиями подросткового возраста.
И вот вы решились написать здесь на сайте и попросить помощи у психологов. Скажите, какая помощь была бы вам сейчас полезна: поддержка, сочувствие и понимание сложности ситуации или технический совет, как правильно сделать выбор? Если, пока, не брать во внимание ваше желание не огорчать маму, чего вы, на самом деле, хотите в жизни?
С уважением, Елена Мороз.