Мужчина предпочитает мастурбировать
Здравствуйте. Подскажите, что делать в такой ситуации. С МЧ встречаемся около года (ему 31), знакомы давно. Интимная жизнь началась пол года назад. И я открыла после этого некоторое разочарование в нем. Я, понимая, что отношения нужно развивать в более близкие (у нас были серьезные совместные планы на будущее), стала инициатором сексуальных отношений. Меня напрягало то, что он ко мне не пристает. Ок, может стеснялся, или я так себя позиционировала в его понимании. Но мне это показалось не нормальным, ведь если любишь, то хочешь прикасаться, хочешь близости. Сказала об этом. Попробовал поприставать. Заметила что у него слабая эрекция, и она может исчезать. До этого был МЧ, у которого была хорошая эрекция (я выгляжу хорошо, получаю комплименты от мужчин). Я думала, почему он меня не хочет или не действует в этом направлении. Я знала, что он мастурбирует и может это делать несколько раз в день, используя порно. Я сделала вывод, что он мастурбацией заменяет наши сексуальные отношения. Когда мы в ссоре, он не пытается выйти на контакт, из чего я делаю вывод, что он слишком самодостаточен. В то время как сексуальные отношения для меня могут выступить мотивирующим фактором к примирению - я люблю, я хочу, я стремлюсь к нему. Меня обижает то, что он находит замену мне в мастурбации. И то, что его эрекция не очень хороша, как я понимаю, из-за того, что он до секса мастурбирует (не вообще, а в конкретный день, например). Да, это лучше, чем измена, но почему его привычка заниматься самому с собой становится преградой к тому чтобы сделать отношения со мной более близкими? Почему секс для него не является мотивирующим фактором к тому, чтобы тянуться ко мне и быть более хорошим в постели? Как это исправить? Я говорила ему, что не надо мастурбировать, потому что тогда у тебя плохая эрекция (он со мной согласен, что это причина). И все равно продолжает это делать. Как ему отучиться от этого? Как мне поступить в такой ситуации, если я изменять не хочу, но в то же время, испытываю потребность в том, чтобы меня любили и хотели физически, что сложно реализовать ему при постоянной мастурбации? У него долго до меня не было отношений и я так понимаю, что он привык так решать свои потребности.
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день!
очень жаль, что у Вас есть такие сложности в отношениях. Я думаю, что Вы верно подметили в конце своего сообщения о том, что он привык так делать. Возможно дело не просто в привычке, а в его стремлении быть одному. Учитывая, что у него есть привлекательная девушка , а он предпочитает уединенный секс, то проблема точно не в Вас. Если у него появляется эрекция во время мастурбации и он достигает оргазма, то дело не в физиологии, а в его психике. Предложите ему обратиться к психологу или даже к психологу-сексологу. Если он хочет сохранить отношения с Вами, возможно, он согласится.
И на это точно не стоит закрывать глаза, так как доставляет Вам явный дискомфорт
психолог онлайн
Татьяна Звенигородская
Здравствуйте!
"Интимная жизнь началась пол года назад. И я открыла после этого некоторое разочарование в нем. Я, понимая, что отношения нужно развивать в более близкие (у нас были серьезные совместные планы на будущее), стала инициатором сексуальных отношений. Меня напрягало то, что он ко мне не пристает. Ок, может стеснялся, или я так себя позиционировала в его понимании. Но мне это показалось не нормальным, ведь если любишь, то хочешь прикасаться, хочешь близости. Сказала об этом. Попробовал поприставать."- Похоже мужчина не стремился к сексуальным отношениям с вами, нет его инициативы, это вы поразмыслили и решили, что надо развивать более близкие отношения. Вам правильно показалось ненормальным, что если любишь,то хочешь прикасаться, хочешь близости, но вы проигнорировали что этого нет с его стороны и все таки начали руководить и говорить, что ему следует приставать к вам.
Он стал приставать, но возбуждения не было.
"Когда мы в ссоре, он не пытается выйти на контакт, из чего я делаю вывод, что он слишком самодостаточен."- а может у него , учитывая отсутствие инициативы и в других случаях , нет желания мириться, ему все равно.
"В то время как сексуальные отношения для меня могут выступить мотивирующим фактором к примирению - я люблю, я хочу, я стремлюсь к нему. Меня обижает то, что он находит замену мне в мастурбации"- может у него нет влечения к вам.
" Я говорила ему, что не надо мастурбировать, потому что тогда у тебя плохая эрекция (он со мной согласен, что это причина). И все равно продолжает это делать. Как ему отучиться от этого?"- может ему самому задаваться этим вопросом, если он что-то хочет менять и самому решать , тогда у него что-то будет получаться.
Похоже из вашего поста, что отношения и секс нужны вам, а МЧ вяло соглашается, подчиняется и такой же вялый секс без его желания. Зачем вам тратить так много сил на мужчину, который не стремится ни к отношениям ни к сексу?
психолог онлайн
Добрый день, сочувствую, что Вам приходится столкнутся с разочарованием в отношениях, но это неизбежно так как отношения- это танец на двоих. В первую очередь, Вам важно учитывать те смыслы, которые Вы в них вкладываете :"Меня напрягало то, что он ко мне не пристает, мне это показалось не нормальным, ведь если любишь, то хочешь прикасаться, хочешь близости".
Основное, что важно учитывать в близости-это принятие разности с другим человеком и желание с ним быть с учетом этой разности. Проявление любви не всегда может быть сопряжено с прикосновениями, в особенности сексуального характера."Я думала, почему он меня не хочет или не действует в этом направлении. Я знала, что он мастурбирует и может это делать несколько раз в день, используя порно. Я сделала вывод, что он мастурбацией заменяет наши сексуальные отношения." Наш мозг способен заменять недостающую информацию теми значениями и смыслами, которые мы сами способны этой информации придать, но это не означает, что это объективная информация. И прежде чем делать собственные выводы, попробуйте уточнить у своего МЧ так ли это, даже если он не сможет Вам ответить, потому что может просто этого не знать это не значит, что Ваши выводы насчет него верные. Другой момент: как Вы сами относитесь к мастурбации? Пробовали ли Вы ее сами и применяете ли в своей жизни? В самой мастурбации нет ничего плохого, это один из способов удовлетворить свои сексуальные потребности и чаще всего никак не относится к близости, являясь просто способом физической разрядки."Когда мы в ссоре, он не пытается выйти на контакт, из чего я делаю вывод, что он слишком самодостаточен."Это может быть свидетельством того, что он не знает , как выйти с Вами на контакт, а способ, подходящий для Вас:"сексуальные отношения для меня могут выступить мотивирующим фактором к примирению" не являются для него подходящим выходом из конфликта. Возможно, Вам стоит поискать другой более подходящий Вам обоим способ заключить мир?"Почему секс для него не является мотивирующим фактором к тому, чтобы тянуться ко мне и быть более хорошим в постели?" А для Вас только секс является признаком сближения или есть и другие ценности, которые делают Ваши отношения по настоящему близкими?Дорожите ли Вы вашими отношениями и каким образом, кроме ссор и обвинений, можете показать приятный способ приблизиться к Вам с помощью интимных отношений?На эти и другие вопросы, Вы можете попробовать ответить сами, а можете индивидуально или вдвоем обратиться за очной консультацией к семейному психологу.Удачи Вам!
психолог онлайн
Мастурбация - не причина плохой эрекции. Эти вещи не связаны. Если Вы готовы, что вот так и будет дальше, то смиритесь и будьте вместе при таких условиях. Если не готовы и хотите мужчину поменять, сделать так, чтобы он хотел с вами заниматься сексом - у меня плохой прогноз. Это годы и годы дорогостоящей психотерапии, причем ему надо будет пахать еще как, и не факт, что это поможет. И - заметьте - мастурбация тут ни при чем. Сформирован поведенческий паттерн, который практически не поддается коррекции.Я бы на вашем месте приняла такое его поведение как его личную норму и строила бы на этой основе дальше отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте! Проблемы с эрекцией врядли связаны с тем, что мужчина увлекается мастурбацией. Причина может быть совсем в другом: физические заболевания или психологические проблемы. Судя по описанию, в отношениях Вы склонны все делать за двоих: решать проблемы, всячески проявлять инициативу и улучшать то, что не устраивает. Но чем больше Вы будете стараться, тем меньше желания будет у Вашего партнёра. К тому же изменить другого человека без его желания - невозможно. И Вас ждёт ещё большее разочарование. А чтобы его не было, не нужно впадать в очарование. Этот мужчина имеет проблемы с эрекцией, склонен к самоудовлетворению и не особо заинтересован как в сексе, так и в отношениях. И это - факт. Вы готовы к тому, что это не изменится? Если сложно отказаться от отношений даже в таком случае - попробуйте обратиться к семейному психологу.