отношение с родителями и мужем
Здравствуйте. Мне 21, вышла замуж в 19 лет потому что очень сильно хотела замуж за своего нынешнего мужа. Мужчине 25 Намеренно забеременела от него чтобы выйти замуж и избавиться от контроля родителей. Сделала очень много ошибок за которые родители упрекают и вспоминают до сих пор .Это пропущенные пары в университете кредиты в банке, ломбарды и курение сигарет.
Много золота которое родители мне подарили пропало в ломбарде. Я их очень разочаровала всем в жизни и даже тем, что вышла замуж и родила ребенка. Мой нынешний муж любит баловаться наркотиками, проходил реабилитацию от наркотической зависимости что является шоком для моих родителей потому что у нас в семье такого никогда не было и это неприемлемо. Мужем они недовольны, потому что он почти не зарабатывает, мы с ним все время ссоримся я время от времени живу у родителей и толку с него никакого.
После лечения мой муж изменился но когда идет в загул то пропадает на 2-3 дня. Родители конечно об этом знают и все время говорят мне какую я ошибку сделала что вышла замуж, что я могла гулять и встречаться с кем хотеть, иметь крутую тачку и много денег. А я потеряла свою молодость и все прекрасные возможности потому что вышла замуж за дебилов в таком раннем возрасте.
Я это понимаю теперь и осознаю что это действительно была ошибка. что я с таким человеком больше никогда не свяжу свою жизнь но деваться некуда, ребенок уже есть и я ее безумно люблю.
Проблема в том, что я уже мама имеющей ребенка. а родители относятся ко мне как к 16 которая делала ошибки и была глупой. Уже прошло полтора года как я больше глупостей не делаю, стала ответственная, но родители всегда напоминают о прошлых ошибках о моем муже какая я дура что вышла за него замуж и испортила себе жизнь, другие дети учатся, гуляют а у меня в 21 уже есть ребенок и нет нормального мужчины.
Ребенку полтора года я на работу пойти не могу, родители обеспечивают материально и давят на меня морально я неблагополучный ребенок, у кого я такая пошла и тд.
Я вышла замуж, родила ребенка но от родительской критики так и не смогла избавиться.
Рядом с родителями я себя ощущаю не мамой ребенка, а самим ребенком которой 15 лет, чувствую себя полной дурой и несчастной в жизни что такая моя судьба быть все время с родителями и слушать их иначе я пропаду в этой жизни.
Что делать с родителями ?? Что делать с мужем ?? бросать его или пытаться жить с ним снова ?? Мои родители его ненавидят.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Все же главный ваш вопрос не что делать с родителями и что делать с мужем, а что делать с собой, потому что управлять вы можете только собой, следует в перспективе стремиться искать работу и стараться экономически не зависеть от родителей,думать об отдельном жилье от родителей, тогда у них постепенно исчезнет желание критиковать вас, или , если вы будете жить отдельно- не будет возможности. Сейчас вы зависете от родителей, да, они такие какие есть, но помогают вам и за это можно быть благодарной им. Ребенок- это хорошо, вы сами рады, что он у вас есть. Быть ли вам с мужем- решать вам. Если будет возможность, хорошо бы поработать с психологом со всеми вашими вопросами.
психолог онлайн
Муж, конечно, это ваша боль, понимаю. Хорошо, что Вы хоть матерью стать успели. Это очень важное достижение женщины. На этом фоне можно принять уже и другие жизненные задачи. Работать Вы можете, так что зарабатывайте, взрослейте, отделяйтесь и в добрый путь
психолог онлайн
Добрый день! Вы в каком городе живете? Посмотрите в интернете группы АЛ-Ланон - бесплатная помощь родственникам зависимых людей. Там Вы найдете людей, которые имеют подобные проблемы и научитесь справляться с ними. Вам надо заниматься собой, расти как личность, как мать, как человек. Вы большая умница, что понимаете свои ошибки и меняетесь. Не останавливайтесь, двигайтесь дальше в своем развитии!
психолог онлайн
Соглашусь с коллегой, важны не родители и не муж, а Вы и ВАША ЖИЗНЬ.
Все мы совершаем ошибки, но важно не это, а то, какие выводы мы из них делаем.
Вы пишете, что «убегали» от родителей и их влияния в замужество. Сейчас опять возникает желание «убежать» от родителей, потому, что достали.
Как думаете, «в ту же реку» поможет?
Вы сами пишете, что с таким человеком не хотите связывать свою жизнь, откуда тогда вопрос, возвращаться ли к нему?
По сути, «убежать» тут можно только в свою собственную взрослую жизнь.
Конечно на сайте невозможно углубиться во все детали, поэтому Вам хорошо было бы вживую встретиться со специалистом в вашем городе, или по скайпу. Тут можно скорее очерчивать некие направления для размышлений.
Находясь «под давлением» родителей это сложнее сделать, но все- таки, если представить себе, что перед Вами лист, на котором Вы можете описать такую жизнь, которую хотите, что бы там оказалось?
Что «возьмете» в СВОЮ жизнь из того, что есть сейчас?
Думаю, что как раз ваш ребенок тут может стать хорошим «стартом», огромным «куском счастья», которое УЖЕ есть.
Знаете, суждения о том, что «в 21 с ребенком – жизнь пропала» - это что-то из прошлого века, возможно родители так и не считают прям уж, просто никак не могут смириться с тем, что их девочка совершила ошибку.
По сути, это их проблема, принять, наконец то, что в жизни всякое бывает, и в их жизни тоже.
А ваша задача строить свою жизнь так, как Вы это видите, не зависимо от того, чего хотят (или не хотят) ваши родители или муж. Вы достойны быть счастливой, любимой, любящей – независимо от того, совершали ли Вы ошибки и в каких масштабах они были. Просто по праву рождения.
Держитесь!