Что делать?
Часто возникают мысли о самоубийстве, хотя я знаю что не смогу это сделать. Я очень зависима от других людей, не всех, а людей, которые могут меня унизить, сломать. Мне очень трудно. Сейчас я посорилась с своей подругой и если я мы не помиримся, то я боюсь она будет меня унижить, подавлять, когда начнется школа. Целый год я хорошо себя чуствовала, но сейчас у меня опять начинается депрессия. У меня была депрессия приблизительно 5 лет. Я очень страдала. У меня не было друзей. И смогла сама из нее выбраться только год назад. А теперь у меня опять это состояние. Меня просто используют так называемые друзья. Я понимаю, что осталось потерпеть всего 1 год, так как я через год закончу обучение в школе. Но я боюсь, что не смогу это все вытерпеть. Помогите мне пожалуйста. Как мне поступать? Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 15
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Линочка!💛
Очень сопереживаю Вашему состоянию...
Такие мысли безумно неприятный результат какого-то события.
Но, как все таки здорово, что Вы стремитесь улучшить ситуацию😊 это + в 1-ю очередь Вам!
Т.к. разбираясь в себе - меняется отношение к жизни. Лучше начинаешь себя понимать и, как следствие, других тоже😌
...Отношения с подругой очень значимы для каждой девушки.
Но, что между вами произошло, что повлекло такие негативные переживания?
Дополнение от автора
Я просто дала ей понять, что хватит искать во мне только выгоду и пользоваться мною. Это был просто намек. И я думаю она его поняла. И обиделась. Мне вообще кажется, что во мне все ищут выгоду. И мне это надоело. Я хочу нормального общения, дружбы. И еще мне надоело, что меня все хотят изменит. Я думаю меня никто не принимает такой какая я есть. Да и я полностью себя не принимаю, но все же я хочу себя принять. И понимаю, что когда я приму себя, то тогда только пойдут перемены в другую сторону. Но это постоянное давление других людей мне надоело. И я понимаю, что просто должна разобраться в себе. Но мне надоело постоянно копаться в себе.
психолог онлайн
Мне очень жаль, что Вы на определенном этапе своей жизни столкнулись с отчаянием, разочарованием и бессилием, которое свойственно переживать людям разного возраста. И Ваша задача не терпеть унижения, а искать способ в формировании устойчивости к своей уязвимости. В этом Вам может помочь очная работа с психологом. Вы можете поискать себе специалиста здесь или обратиться в социальные службы. Также Вы можете обратиться за поддержкой в телефон доверия. И Вы правильно подметили, что Вам нужно принять себя и двигаетесь в правильном направлении, но наедине с собой, Вам это сделать не под силу. Обратитесь за помощью, это поможет Вам изменить качество Вашей жизни
Дополнение от автора
Спасибо большое))) Я обезательно обращусь за помощью.