как справится с агресией
Добрый день. Помогите мне пожалуста розобратся в моем состоянии, у меня периодически появляются напади агресии которые не могу контролировать, кричу и сриваюсь на близких, меня все роздражает. Я боюсь своего такого состояния, но не могу с этим справится. Когда у спокаиваюсь то в шоке как я могла быть такой жестокой. Чем жальше тем чаще замечаю эти приступы агресии. Помогите пожалуста. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Нужен поведенческий тренинг для развития навыков контейнирования гнева. Это раз. Второе - ищите, какая потребность не удовлетворена (возможные потребности - секс, еда, сон, свежий воздух, безопасность, своя территория, любовь, принадлежность к группе, социальное признание, самореализация).
психолог онлайн
Добрый день! Вы всегда ощущали гневи хотели агрессивно действовать? Или это произошло после каких- то событий? Почему Вы решили измениться именно сейчас? Какие негативные последствия агрессия имеет на Вашу жизнь?
Дополнение от автора
я не знаю как правильно обяснить, я стараюсь держать себя в руках и реагировать на все спокойно зная свой спыльчивих характер но иногда агресия как поглащает меня и за любых пустиков я могу обидеть словесно близких,кричу, могу матерится потом проходит некоторое время и у мня разривается сердце как я могла говорить такие гадости. но я заметила что я чаще себя так веду когда у меня что то не так в жызни. С этим очень трудно жить я не могу смотреть в глаза родним так как родных и любимых не називают унизительными словами без повода......
психолог онлайн
Так какие из названных потребностей не удовлетворены? (Вы не ответили)
Дополнение от автора
не хватка любви от мужа, желание быть женщиной а не исполнять в семье должность и женщины и мущины,
психолог онлайн
Ну, тогда понятно. Есть варианты, как удовлетворит эти ваши потребности?
психолог онлайн
Здравствуйте! Вы описываете аффект. Аффект случается тогда, когда уровень внутреннего напряжения очень высокий. К примеру, если вы долго держите себя в руках в ответ на раздражители (к примеру, испытывая чувство вины или стыда), то напряжение накапливается и, когда психика считает его слишком высоким, происходит разрядка с помощью аффекта (срыва). Чем сильнее чувство вины/стыда после срыва, тем сильнее следующий срыв. Остановить этот замкнутый круг может только честный взгляд на свою жизнь, рядом с вами находится источник раздражения и, возможно, это близкий человек, потому так сложно. В таких ситуациях помогает исследование себя и своих отношений с окружающими. К примеру можно попробовать ответить на вопросы: как вы себя отстаиваете? можете ли вы замечать раздражение или вы сразу чувствуете гнев? Как вы реагируете, когда чувствуете раздражение, недовольство? И вот еще, бывают ли у вас головные боли, мигрени?