Оскробления друзей и боязнь к разговорам об себе
Здравствуйте, меня зовут Настя. Сьгодня мои друзья начали приписывать одного парня. У меня были не удачние отношения с одним парнем после этого я очень боюсь разговоров обо мне, что кто-то у меня есть. Ну и сьгодня они начили меня не только приписывать к парню, а еще обзывать. Я терпела, а потом все начали смеяться. Я росплакалась и поехала на одно место. Когда я успокоилась, я решила приехать и они начали снова, и тогда я поехала домой. Я как тряпка которую привыкли все вытирать ноги, я всегда помогу, и буду терпеть. Что меня делать?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Настя, побольше уважения к себе! Ты, похоже, хороший друг, а вот твои приятели, как видно, бывают жестоки. Точно не стоит терпеть издевательств, которые ты описываешь. для этого не надо плакать и убегать, достаточно сказать - "я не намерена это терпеть. Вы должны немедленно это прекратить". А если не прекратят, сообщить, что ты выбираешь не водиться с такой компанией, где не уважают других.
психолог онлайн
Настя, добрый вечер! Хочу поддеожать тебя. То, что они вытирают ноги о Вас, как о тряпку, говорит об их ущербности и обделенности. Человек, которому хорошо, не будет делать больно другому. За Ваш счет они поднимают свою самооценку, прячут свои уязвимые места. А Вы позволяете им это делать. Покажите им, что Вы не тряпка, дайте отпор, найдите людей, с которыми Вам комфортно, кто Вас принимает.Есть ли у Вас поддержка близких, друзей, поделитесь с ними, попросите быть рядом! Или просто не реагируйте, не общайтесь с обидчиками и им быстро надоест обзывать Вас! У Вас все получитс! Удачи Вам!