Стоит ли быть с человеком?
Здравствуйте, я встречаюсь с мальчиком. Мы ведём половую жизнь. На какое-то время мы с ним расставались, а когда мы начали общаться, он сказал, что предлагал девочкам секс. Я спросила почему он так поступил. А он сказал, что секс часть его жизни и он не знал, будем ли мы ещё общаться. Тут мой мир рухнул. Несколько дней реву. Жить не хочу.
Потом я узнала, что в один день он собирался идти к девочке, к которой я ревную. Она согласилась заняться с ним сексом, но он не пошёл, потому что я хотела с ним в тот день поговорить.
Он говорит, что он всем говорил, что он будет им заниматься, когда меня разлюбит. Но раз он на днях собирался идти, а меня говорит, что любит.
Я не знаю стоит ли мне с ним быть в будущем. Если ему так важен секс. А когда я буду уезжать, а когда я буду беременна и не смогу дать ему это. Будет ли он мне изменять?
Мне очень больно. Сегодня снова начала резаться.
Когда я пыталась с ним поговорить, он говорит просто. Ну я же с ними не спал.
И упрекает в том, что в прошлом расставании я пошла купаться с подругой и мальчиками.
Он считает, что это тоже самое.
А я... А у меня все болит.
Я не знаю, что мне делать. Я его люблю, но мне настолько больно, осознавать, что он мог быть с другим человеком, обнимать его, целовать, говорить, что любит.
Мне даже кажется, что я с ума схожу. Я сказала, что я убью всех девушек, которым он предлагал, а предлагал он не одной и не одна согласилась. Но всех же не перебью.
Он винит меня, а себя не считает виноватым. А я ненавижу его и хочу умереть и пропасть.
Может я была не права, что пошла купаться с мальчиками, но я не собиралась заниматься с ними сексом, потому что это не моя жизнь. Для меня это то, что связывает 2 любящих сердца. Это построено на доверии и взаимопонимании.
Начали вести половую жизнь в прошлом году, потому что я была уверена, что у нас навсегда... Он так говорил и уверял меня. А я верила)
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Доброе утро! Вряд ли кто-то даст Вам 100% гарантию, что все будет хорошо в будущем. "Я не знаю стоит ли мне с ним быть в будущем. Если ему так важен секс. А когда я буду уезжать, а когда я буду беременна и не смогу дать ему это. Будет ли он мне изменять?" Любите ли Вы МЧ? Он Вас? Если, да, тогда есть смысл говорить с ним, о том, что больно, о своих потребностях. То что Вы пытаетесь деструктивным способом снизить свою боль - требует помощь специалиста. Давно ли Вы таким способом помогаете себе справиться с тревожными ситуациями?
"Мне очень больно. Сегодня снова начала резаться".
Дополнение от автора
Он говорит, что любит меня, а я люблю его. Но я не могу ему больше верить или хотя бы простить. Для меня предложить переспать другой девушке равно сильно измене.
Он говорит, что он будет любить меня и не будет изменять, что он не такой, как все. Но раз он сейчас так поступает...
Резаться я начала 2 года назад, когда подружилась с ним. Он резался из-за проблем и я тоже решила попробовать. Какое-то время я не могла жить, чтобы не навредить себе. Полгода я не резалась, потому что на меня повлияли его слова. Ты отброс, который и может, что резаться и ничего из себя не представляет.
Мы часто делаем друг другу больно, но когда он заходит за рамки, он говорит просто. Мне тоже было больно или я говорил это с горяча, также он говорит, что это его внутренний демон выходит наружу и ему тяжело с ним справиться.
Эти полгода я пыталась не резаться, потому что слова повлияли, да и я не хотела оставлять шрамы на всю жизнь. Но сейчас ко мне пришла такая боль... Что я не знаю, что делать и куда её перетащить. Внутри все ломит и жить не хочется.
психолог онлайн
"Он говорит, что любит меня, а я люблю его. Но я не могу ему больше верить или хотя бы простить. Для меня предложить переспать другой девушке равно сильно измене."
-разве этим сообщением Вы не приняли решение?... я думаю, Вы уже знаете что делать..
"Резаться я начала 2 года назад, когда подружилась с ним. Он резался из-за проблем и я тоже решила попробовать. Какое-то время я не могла жить, чтобы не навредить себе. Полгода я не резалась, потому что на меня повлияли его слова. Ты отброс, который и может, что резаться и ничего из себя не представляет.
Мы часто делаем друг другу больно, но когда он заходит за рамки, он говорит просто. Мне тоже было больно или я говорил это с горяча, также он говорит, что это его внутренний демон выходит наружу и ему тяжело с ним справиться."- это ОЧЕНЬ опасно! Прекратите пожалуйста и уходите от него-он показал Вам вредную привычку борьбы с болью и проблемами! Поверьте, резаться- это далеко не единственный вариант!
"Эти полгода я пыталась не резаться, потому что слова повлияли, да и я не хотела оставлять шрамы на всю жизнь. Но сейчас ко мне пришла такая боль... Что я не знаю, что делать и куда её перетащить. Внутри все ломит и жить не хочется."
-Вы можете жить полноценной и счастливой жизнью, не нанося себе вред! Я бы рекомендовала поделиться этой проблемой с близкими...Вам стоит посетить психолога для профессиональной помощи со стороны. Просто переписки недостаточно.. Остановитесь резаться и общаться с ним и если у Вас не получится, незамедлительно идите к психологу или психиатру и не бойтесь поделиться своими трудностями с близкими...
Удачи Вам и пишите , если что понадобиться;)
психолог онлайн
Да... Просто все на острие... Послушайте , а ведь Вы зря убиваетесь. Вы какое-то время не встречались, и ваш знакомый начал встречаться с другими девушками. Это нормально. Более того, если бы он поставил на своей жизни крест, закрылся в четырех стенах и сказал, что больше никаких девушек не хочет и жизнь его закончена - разве такой участи Вы бы хотели для парня? Да и Вы сама, подумайте - если Вам вдруг приведется расстаться в своей жизни с кем-нибудь, Вы что - на печи закроетесь или похороните себя заживо? Нет! Вы так не сделаете! Вот и ваш парень так не сделал. Он поступил, как человек, который ЛЮБИТ ЖИЗНЬ. Хорошо бы, чтобы Вы могли взять с него пример и так же любить жизнь, верить в то, что со всеми проблемами можно совладать, и, главное, помнить про свои потребности!
(А будете резать себя - кожа будет некрасивой, не сможете ни загаром похвастаться, ни толком на пляж выйти. Оно Вам надо? Лучше займитесь резьбой по дереву - в прямом смысле)
Дополнение от автора
Мы с ним меньше недели не виделись. Обстоятельства, то я не могла, то он. В один день мы расстались, а на следующий день он сказал, что девочек пару дней уламывал, а других ещё немного и тоже бы согласились. Получается это было в момент отношений
психолог онлайн
На самом деле такие вещи двое влюбленных не обговаривают между собой. Если у кого-то из них что-то там и возникло на стороне, люди берегут друг друга и не наносят эти никому не нужные удары. Кому нужна правда, которая убивает? А особенно, если сознательно хотел убить? А то получается, что любовь есть, а уважения к человеку нет. Но так не бывает. Где нет уважения, там скоро погибнет и любовь.
Очень советую пресекать такие разговоры в корне. Если молодой человек хочет исповедаться, как вел себя, пока вы были в разлуке, направьте его к священнику.
Дополнение от автора
Я сама прошу его рассказать, потому что я понимаю, что при ссоре вся правда всплывёт и я хочу сейчас нареветься, чтобы потом уже спокойно идти дальше
психолог онлайн
Ну, милая, нельзя же так не уважать себя и другого человека. Подумайте об этом.